Арс: я должен вам кое-что сказать. Но не успел он начать, как к нам подбегает сережа и говорит что всем ребятам надо ехать на радио. Мы этого не ожидали и поэтому сначала не поняли что происходит.
Мы с ирой вернулись в нашу комнату и сразу уснули, хоть время было еще мало.
POV Ира
Я проснулась от того , что за дверью кто-то ходил.
- наверно вернулись ребята. Подумала я.
На улице было уже темно, значит сейчас ночь. Я собиралась встать и спуститься попить воды. Я старалась не разбудить машу и выйти тихо. Но тут в дверь кто-то постучал.
- можно? Послышался мужской голос
Я: да, антон , ты?
Шаст: да, я. Я бы хотел поговорить
Честно, я не ожидала, что антон захочет поговорить . На его лице было волнение и... страх?
Я: а сколько время?
Шаст: почти 3 часа ночи
Я: воу, и вы так долго были на радио?
Шаст: да , мы вели ночной эфир и еще ездили по делам. Блин! ир! щас не об этом. Я пришёл поговорить.
Антон был в растерянности. Я впервые видела его таким. Он смотрел на свои руки и перебирал свои кольца и браслеты.
Шаст: сегодня, я по поводу того что произошло сегодня. Простите меня, вы наверно меня ненавидите с машей. Я не знаю, что на меня нашло
Я: все хорошо, Антон. Все прошло.
Шаст: простите...... Он отпустил голову и вздохнул
Я: эй, ты чего? Не переживай. Сейчас ты тут, ты жив и кстати благодаря арсу.
Шаст: спасибо
Я: раз мы поговорили, то пойдём спать. Уже поздно.
Шаст: пойдем.
Когда антон уходил я заметила на его лице спокойствие . Надеюсь этот случай больше не повториться и мы его вскоре забудем.
Утро.
POV Маша
Я : проснулась раньше иры и начала ее будить.
Я: ирааа!!! вставай!!
И: маша, дай поспать.
Я: уже почти 10 утра, сколько можно спать?
И:* со злостью* ну кто-то вчера спал, а кто-то в 3 часа ночи разговаривал с шастуном.
Я: чегоо? А ну ка подробей .
И: вчера пришёл антон и извинился за все что он сделал. И маш, давай не будем на него злится, он сам не понял для чего он это сделал.
Я: хорошо. Слушай, пойдем на завтрак. Ты же не хочешь услышать на всю комнату рычание кита.
И: хахахаха, пошли.
мы спустились вниз и увидели всех. Всех кроме арсения.
Ира и я: а где арс?
Поз: он уехал по делам.
После того как мы поели и сели в холле зашёл стас.
Арм: так, все, слушаем меня! Никто и ничего не говорит стасу. У него итак куча проблем.
Все хором: хорошо
С: как вы тут?
Шаст: отлично
Кто бы говорил, подумала я.
С: как же я устал. Ехал на 1 час, а сам всю ночь работал. Скорее бы уже уехать. Кстати, сегодня автобус . Не опаздваем.
С этими словами стас ушел за едой.
Все это время до приезда автобуса мы с ирой сидели в комнате и ржали , как кони. Да, опять. Мы смеялись из-за всего. Из- за концерта. Мы безумно были рады выступать и помогать ребятам. Они классно шутили и весь зал хохотал. Мы вспоминали все их шутки и еще сильнее смеялись.
Арс: хватит ржать! Автобус будет через 25 минут , собирайтесь
Тут надо было ответит что-то вроде: хорошо,да , сейчас собираемся. Но нет! мы начали ржать сильнее . Арсений закрыл дверь .
И чтобы не слышать нашего ора, быстро спустился вниз.
Когда мы все подходили к автобусу стас опять начал всех считать.
С: арсссееений
Арс: тут
С: серега
Арм: здесь
С: димка
Поз: я тут
С: тоха
Шаст: зашел
С: две ненормальные , которые продолжают ржать.
я и маша: хаха. Мыы тууууут.
Если чесно, мы с ирой даже не понимали от чего мы так сильно смеёмся . Видимо нам это нужно было, так как за последнее время не было ничего хорошего.
Когда мы зашли в автобус к нам сразу подошли, нет, даже подбежали арс и антон.
Арс: я хотел вам кое - что сказать, но не успел.
И: говори сейчас
В это время я смотрела на антона. У него бегали глаза и видимо он боялся
Арс: дак вот, в дело в том что ..... ну....эмм
М: блин! Арсений Сергеевич давайте быстрей!
Арс: хорошо, вы же знаете что такое артон?
Мы с ирой переглянулись. Я сразу вспомнила урок биологии и то фото. Мы с ирой верили в артон, но никогда бы перед Арсением и Антоном бы не стали об этом говорить. Ведь сам арс не любит таких людей и называет их больными
И: да, арс мы знаем, но мы никогда бы вас не....
Но арс перебил иру
Арс: это правда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не подходи.
FanficОбычная девочка Маша, ей 17 лет, она учится в 10 классе, у нее есть подруга Ира. Обе они обворожены импрофандомом, и вдруг в их жизни появляются их любимые...