*прошла почти одна неделя*
Ира и Маша сидели у себя в комнате и никуда не выходили, и не с кем не разговаривали. Они съехали с квартиры Сережи к Арсению и продолжали жить там. Девочки хотели уехать к себе в город, себе в квартиры, но их не пускали Антон и Арс.
* несколько дней ранее*
М: Арс! Ты понимаешь что мы живём тут уже почти месяц!?
Арс: и что? Вы нам не мешаете...
И: мы хотим домой
Шаст: в таком состоянии мы вас не пустим!
И: в каком таком состоянии?
Арс: вы до сих пор не отошли от смерти.....Сережи....
Тут Маша замолчала и упала прямо напол.
Шаст: Маш, все хорошо. Все будет хорошо. Мы справимся.
Девочки ушли к себе в комнату и оставили парней наедине.
Шаст: я найду этого ублюдка, который сбил Сережу.
Арс: а полиция? Она не может его найти?
Шаст: они нашли подозреваемых , сегодня надо идти со свидетелями в полицию.
Арс: я останусь с девочками.
Шаст: боже, бедная Маша , она ужасно убивается на счет Сереги.
Арс: мы все убиваемся Тох. Я не могу поверить что вот просто так его не стало. Из-за какого-то еба...
Шаст: тише Арс. Все нормально. Мы переживем это. Хотя бы постараемся.
Арс: это я виноват...
Шаст: нет
Арс: да. Все началось с меня, когда ты попал из-за меня в больницу. И потом мы поехали отмечать твое выздоровление, а потом печень Сережи и....
Шаст: нет, Арс! Это судьба... что случилось, то случилось. Мы все виноваты....
Тут из комнаты вышла Ира, чтобы зайти на кухню и взять воды.
Когда она уже собиралась уходить в комнату, ее позвал Антон
Шаст: Ира, подожди пожалуйста.
Ира его не слышала.
Антон схватил ее за руку и посадил на диван.
Шаст: как вы? Как Маша? Вы уже несколько дней с нами не говорите.
И: .....
Арс: Ир, пожалуйста...
И: домой... отвезите нас домой.
На этом разговор Иры и парней закончился.
****Реальность****
Только что к ребятам приезжал Дима. Он выглядел ужасно, как и сами ребята. Опухшие красные глаза, то ли от слез, то ли от не высыпания, то ли от всего вместе взятого.
Позов пробыл у ребят очень мало, так как у него были дела с переездом.
Шаст: Арс, слушай, я тут подумал.... давай отвезем девочек домой?
Арс: мы говорили на эту тему несколько дней назад. Нет.
Шаст: они же тут не могут... давай так, мы поедем с ними. К ним домой.
Арс: ну.... хорошо. Завтра утром будем выезжать.
Шастун направился к девочкам в комнату.
Шаст: тук, тук, можно?
Вообщем, девочки, мы решили отвезти вас домой.
Ира и Маша заметно оживились и подвинулись к Антону.
Шаст: только одно условие. Мы едем с вами .
М: только одно "но" мы живём в разных квартирах.
Шаст: ну тогда будете жить в одной.
И: знаешь, Антон. У нас не такие шикарные квартиры .... там мало места.
Антон впал в ступор и не знал что придумать. Просидев несколько секунд молча он сказал:
Шаст: тогда, я буду жить с тобой Ир, а Маша с Арсом.
Маша и Ира: ну уж нет.
В это время в двери появился Попов.
Арс: или вы едете с нами или живете у меня дома.
Маша с Ирой перешептались и ответили:
- хорошо, мы едем с вами.
*Утро*
Все встали очень рано и спустились вниз к машине Арса.
Антон остановил его и сказал
Шаст: мы нашли его. Тот, кто сбил Сережу. Мы нашли его. Вчера вечером когда вы спали , я поехал в полицию . Его посадят. Поз придёт на суд и сделает все, чтобы его посадили.
Арсений промолчал....
Через несколько часов ребята были дома. Ира , как говорил Шастун, была с ним, а Маша с Арсом.
POV Арс
Мы приехали домой к Маше. У нее была очень уютная квартира.
Маша сразу направилась в свою комнату. Наша с Антоном была задача вывести девочек из депрессии.
- ало? Арс?
- да
- это Позов. Звоню с другого телефона. Слушай, ты же у нас умный, твоя помощь нужна. Этот гад хочет откупиться. Нанял себе самого дорогого и хорошего адвоката и сейчас сидит лыбиться. Надо сделать все для того, чтобы его посадили.
- уже еду.
Арс: Маша, Маш?
М: чего
Арс: я отьеду на пол часика.
М: хорошо...
Я уехал к Диме....
POV Автор
Арсений с Димой засудили того, кто сбил Сережу. Его посадили, как ребята и хотели. Арсений торопился домой. Как только педаль газа вдавилась в пол Арс вспомнил слова Антона " Арс, тише, пожалуйста" и попов сбавил скорость.
Арс: Машка, я дома. Вкуснятины накупил .
Маша ему не отвечала....
Арс: Маша? Ты где?
Попов начал обыскивать всю квартиру. Как хорошо , что на была маленькой
Арсений пробежал все комнаты, но Маши нигде не было. Он сел на край дивана и уже хотел звонить Антону и поднимать тревогу , но в углу комнаты Арс услышал тихий всхлип. В углу комнаты сидела Маша и тихо плакала , держа в руках плакат...его плакат... плакат Сережи...
Арс: Маш.......прости меня что я уехал. Я не должен был тебя оставлять одну.
М: А...а..арс. Ты не обязан с..сидеть тут со..мной.
Арс: обязан. Я вас с Ирой никуда в таком состоянии не отпущу.
М: почему? Арс, почему? Сначала Антон, как хорошо что он жив, а сейчас Сережа.... Почему все, кого я так сильно люблю, страдают?! Когда мы ездили к Сереже в больницу и он еще был.....жив..мы с ним так легко и по-родному разговаривали. Он стал мне так близок. И он обещал мне,что мы сходим с ним в кино, где играет мой любимый актер, хоть и сам Сережа не любил его, но он согласился. Я так скучаю по нему....
Маша заплакала и еще сильнее вжалась в угол.
Арсений обнял ее и сказал
Арс : я тоже очень- очень сильно скучаю по нему. По его смеху, по его трансляциям , где мы творили всякий бред. Очень скучаю.....
Арсений сидел в обнимку с Машей и думал: как же они будут жить дальше? Как он вытащит Машу из этого состояния?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не подходи.
Fiksi PenggemarОбычная девочка Маша, ей 17 лет, она учится в 10 классе, у нее есть подруга Ира. Обе они обворожены импрофандомом, и вдруг в их жизни появляются их любимые...