POV Арс
Шаст: ну и вали тогда.
Я: ну и уйду. Сказал я очень тихо, что Антон наверное меня не услышал.
Я был в ярости. Да, соглашусь, всем нужно чуть -чуть расслабиться, но бухать второй день подряд! Да еще и после комы! Это уже в никакие рамки не лезет! Я решил , что прото уйду. Уйду из квартиры. Раз он такой взрослый, пусть сам выпутывается из своих проблем. А я лучше погуляю по городу.
POV Антон
Арс: ну и уйду.
Наверное, Арс думал что я его не услышу?Но я услышал.
Прошло около часа. Мне было скучно и я решил поехать в бар.
Шаст: ало? Можно мне такси.
Я вышел из дома и сел в машину. И если честно, выпив одну бутылку коньяка я был еще не так пьян.
Когда я зашёл в бар сразу увидел кучу людей. Все были очень пьяны. Некоторых даже выводили из заведения охранники.
Я : текилы пожалуйста.
1 рюмка....2...3....4 дальше я потерял счёт.
Я был пьян, безумно пьян, но я заметил что ко мне подсела какая-то девушка.
- привет, я Снежана
Я: Антон
Мы разговаривали. Разговаривали очень много и очень долго.
POV Арс
Я вернулся в квартиру и готов был нормально поговорить с Антоном и даже простить его.
Я: Тох
В ответ только тишина
Я:Шастун, ты дома?
Мне никто не ответил и я понял что Антона дома нет.
- куда же мог поехать бухой Шастун. Правильно, за алкоголем. В бар. - думал я.
В тот момент я понял - очень сильно бухой Шастун, до хорошего не доведет. Поэтому я вызвал такси, и поехал в бар, который был недалеко от моего местоположения.
Таксист ехал так медленно, что я чуть не уснул. Приехав в бар, который назывался "Шар"
-что за идиотское название-подумал я.
И зайдя внутрь, я сразу же увидел Антона, т.к. людей там было не так уж и много. Рядом с ним сидела молодая девушка, на вид лет 20-25.
-Антон решил включить натурала спустя долгие годы? Серьезно? Он что, умом тронулся? Не, ну не придурок ли? - подумал я.
Подойдя к барной стойке, я не решился сразу к ним подходить, подумав, что просто подслушать их пьяный разговор будет интересно.
Ко мне подошел бармен, и я заказал себе немного виски. То, что я услышал было странным, и привело меня в шок.
Шаст: понимаешь, Снежан, у меня ж нет никого, я одинокий простой... *ик*...парень, ищущий свое место в этом никчемном мире...
-дааааа уж, пьяный Шастун, я ненавижу когда он такой... - подумал я.
Снежана: я могу помочь тебе найти свое...*ик*...место, хочешь?
Шаст: я не откажусь от такого предложения, и как ты...*ик*...собираешься мне помочь? М?
Снежана: а ты сам подумай. Я-девушка, ты-парень.. Смекаешь к чему я веду?
Шаст: я не против того, о чем ты думаешь)
Тут я просто слетел с катушек. МОЙ АНТОН ХОЧЕТ ПЕРЕСПАТЬ С..... БАБОЙ?!?!
Нееет, ну это уже ни в какие ворота не лезет.
Я резко встал со своего места, и подошел быстрым шагом к Антону и его "спутнице". Я решил, что сейчас самое время разобраться с ним.
Я: привет любимый, а чего меня с собой не позвал?
Я засосал его так, что мне понравилось, и хотелось продолжать это бесконечно. Антон мне не сопротивлялся, а отвечал взаимностью, хотя я думал, что он со мной даже разговаривать не будет. Отпрянув от Шаста, я посмотрел на Снежану, и увидел в ее глазах удивление, хотя нет, это быльше было похоже на шок. Ну а кто сможет нормально реагировать в России на двух сосущихся парней?
Она посмотрела на меня потом на него, снова на меня и опять на него. Резко встала, взяла сумку, дала Тоже пощечину, да такую, что он надолго запомнит) Подошла ко мне и пожелала удачи нам в личной жизни, я поблагодарил, и ничего не понял. Антон потирал ладонью свою красную щеку от такого леща, и помоему даже всхлипывал. Я смотрел на него молча, но с сожалением.
Шаст:*шепотом* Арс....Арсений....Прости меня за это.....Я просто был слишком зол на тебя....прости.... Я люблю вас....Арсений Сергеевич....
В этот момент Антон был на маленького ребенка, который извиняется за то, что разбил вазу.... Он был таким беззащитным...
Я: Антон......я тоже......тоже люблю тебя...
Я прижал его к себе так сильно, как мог. Мне не хотелось выпускать его из своих объятий. Мы просидели так очень долгое время... Пока тишину не нарушил звонок от Димы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не подходи.
FanfictionОбычная девочка Маша, ей 17 лет, она учится в 10 классе, у нее есть подруга Ира. Обе они обворожены импрофандомом, и вдруг в их жизни появляются их любимые...