Шаст:я тоже тебя люблю....*шепотом*
POV Арс
Я был просто в не себя от счастья, из глаз полились слезы радости.
Девочки, не знаю почему, но начали хлопать в ладоши.
И и М: ГОРЬКО!!!!!
ГОРЬКО! ГОРЬКО!
Я решил не медлить, и поцеловал Антона с огромной теплотой и нежностью, а он отвечал мне тем же. Наши языки переплетались между собой, я даже слегка застонал от удовольствия, девочки захихикали, но я их будто бы не слышал, я наслаждался этим прекрасным моментом, витая где-то в облаках.
Врач стоял в полном шоке и растерянности, ведь говорили ему что мы братья. И по-моему он просто потерял дар речи потому что, когда я подошел к нему спросив, скоро ли выпишут Антона, он стоял с круглыми глазами и ничего мне не сказав пожал плечами.
Мой телефон в кармане завибрировал, и достав его я увидел на экране "Поз".Взяв трубку, я не мог разобрать ни слова, из того что пытался объяснить мне мой друг.
Поз:АРС, У НАС БЕДА!! СРОЧНО ЕДЬТЕ С ДЕВОЧКАМИ И АНТОНОМ КО МНЕ, СРОЧНО!!!
Арс: стой, не торопись, скажи спокойно, Дим, что произошло?
У меня сейчас было такое же выражение лица как у Антоши, в одной импровизации, где он был человеком, воспитанным кошками и Поз его гладил. Это было смешное зрелище, но сейчас не до шуток.
Поз: Сережа.... Он..... Ему плохо.... Температура под 40.... Он бредит.... Мне жутко и страшно.... Арс, я...... я........ я не знаю что мне делать, ПРИЕЗЖАЙТЕ БЫСТРЕЕ, Я УМОЛЯЮ!
Арс: что с ним такое, почему ни с того ни с сего у него такое состояние????? *нервным и обеспокоенным голосом*
Поз: Я ЧЕ ЗНАЮ ЧТОЛИ? ЕМУ ОЧЕНЬ ПЛОХО, ТЫ ПРОСТО СЕЙЧАС ЕГО НЕ ВИДИШЬ, ЭТИ МУЧЕНИЯ И СТРАДАНИЯ НЕ ПЕРЕДАТЬ СЛОВАМИ...... АААААААРС, СПАСАЙ...
Арс: ждите, мы скоро будем.
Я бросил трубку, и пулей рванул к Шасту и девочкам, они были счастливы, но это счастье было не долгим.
Арс: ребят, сейчас быстро собираемся, и все едем к Позу, там Сережа, ему очень плохо, температура под 40, он бредит...... Я не представляю как там Поз справляется....
М: нет, только не Сережа, мне так и до инфаркта не далеко.
И: сначала Шастун, теперь Матвиенко, они что СГОВОРИЛИСЬ?????
Шаст:бл*ть, почему все всегда так плохо, пи*дец
Побыв немного сапожниками,которые знают все матерные слова мира, мы все вылетели из палаты Антона, и побежали к выходу, предупредив врачей, что нашему другу плохо, и нужно срочно ехать.
Сев в такси, Антон назвал адрес Поза, и мы поехали. Всю дорогу мы поддерживали водилу, говоря что больше ему заплатим если поедет быстрее, что молимся на него, и ведь мы реально молились, Ира в инете какую-то молитву нашла, и читать начала, это было одновременно странно и смешно.
И тут вновь звонок, это был Поз.
Арс: ну что как там у Серого дела? Температура спала??
Поз: нет, ему стало хуже, у него дыхание учищается, говорит что если умрет, то не поминайте лихом, и завещает все свое приданное Маше и Ире,говорит чтобы ты трансы теперь без него вел,чтобы Шаст себе хвостик вместо него отрастил. Я не могу это слушать, но его в таком плохом состоянии я последний раз видел, когда он сильно набухался.
Арс: делай что хочешь, но когда мы приедем Серый должен быть жив
Поз: он будет..... Я надеюсь..... Ему очень плохо...я...... Я.......*всхлипывая*
Арс: что? Что? Поз? Ответь? Дмитрий вы меня слышите???
Поз:....
Арс: ПОЗОООООВ СКОТИНА, Я ТЕБЯ УБЬЮ
Поз:...
Арс: ДА ЧТО У ТЕБЯ ТАМ?????
Поз: он...... он...... отключился, может мне кажется но по-моему он...... не...... дышит....... Аааааааааарс, быстрей, мне страшно, я сейчас инфаркт получу, сукаааа....
Арс: Держись братан, мы почти на месте
Я начал орать на водилу, и он рванул так бысто, что я отлетел на спинку кресла вместе с Антоном и девочками.
Таксист остановил свое Жигули, и мы выбежали как можно быстрее к подъезду. Трясущейся рукой я набирал номер домофона Поза, и только с 4 раза попал....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не подходи.
FanfictionОбычная девочка Маша, ей 17 лет, она учится в 10 классе, у нее есть подруга Ира. Обе они обворожены импрофандомом, и вдруг в их жизни появляются их любимые...