Спустя 2 года
-Мудак! Я тебя ненавижу!
-Шлюха! Пошла вон!-сказав это, Дима ударил меня по лицу.
-Это я шлюха? Изменил ты мне, а не я...-сказала я тихо, держась рукой за щеку. Из моих глаз брызнули слезы.
Дима молча ушел на кухню. А так хорошо день начинался... Сегодня утром я была у врача, и узнала что беременна. Дима должен был вернуться с тура, и я хотела сообщить ему о ребенке лично. За час до его приезда мне написал какой-то парень, я хотела быстренько его отшить, но он не отставал и отправил мне видео. Увиденное меня шокиривало! На нем очень хорошо видно, как Дима трахается с какой-то рыжей шлюхой. Я стала рассуждать, а вдруг это старое видео и сейчас кто-то хочет чтобы мы поругались. Приехал Дима, я прямо спросила и показала видео, но он не стал отрицать и сказал, что это было 4 дня назад.
За последние 3 месяца моя жизнь превратилась в ад! Почти 2 года идеальной жизни испортились в одночасье.
2 года назад мой любимый человек сделал мне предложение, но до сих пор мы так и не поженились. Все мои попытки начать разговор о свадьбе заканчивались его одним словом «потом». На протяжении 3 месяцев Дима очень сильно меня бил, доходило до того, что меня забирали на скорой, но спустя час привозили домой. Никто не знал об этом. Я тщательно скрывала это от мамы, брата и наших друзей. Я прощала лишь за короткое слово «прости», потому что любила и надеялась, что еще все изменится. Но это оказалось не так! После произошедшего только что, я твердо решила уйти от Димы, только проблема в том, что мне некуда идти. К маме я не пойду, она скажет Андрею, а он просто убьет Диму.
Я посмотрела на часы. Лера с Ромой уже явно улетели в свадебное путешествие по всему миру.
Остается только Саша.
Мой друг встретил меня радостно и гостеприимно.
-Диана, что случилось? Почему ты плачешь?
-Саша, я не могу больше так жить! Я хочу покончить с собой!-прокричала я в истерике.-Не надо жалеть меня.
-Успокойся, слышишь! И расскажи что произошло.-уже грубо сказал он.
Спустя 10 минут я успокоилась и стала рассказывать правду.
-3 месяца он меня бил, я знаю, что он твой друг и в это сложно поверить, но так и есть. Когда вы звали меня на вечеринки Дима шел к вам, оставлял меня одну и говорил вам, что я себя плохо чувствую, то живот болит, то голова. На самом деле у меня болело тело от синяков и душа. Я не хотела вся такая «красивая» перед вами появляться. Сегодня я была в больнице, узнала что беременна, а потом узнала что Дима мне изменил.
-Погоди, у вас будет ребенок? Я тебя поздравляю!
-Нет, Саш, у меня будет ребенок! Я не вернусь к Диме, я устала это терпеть, а измену я не прощу никогда.
-А ты уверена, что он изменил тебе?
-Да, мне прислали видео, там все хорошо видно.
-А что если оно старое? Может это до тебя еще было.
-Я тоже так подумала сначала. Но он сказал, что это было совсем недавно.
-Вот сука!-Саша ударил кулаком в стену.
-Саша, мне совсем некуда идти, можно я у тебя пока останусь? Обещаю готовить и убирать.
-Конечно можно, что за глупости?
-Вот теперь то мы с малышом совсем одни, никому не нужны. И не любит нас никто!-Не знаю, зачем я это стала говорить, наверно мне нужно было услышать обратное.
-Не говори ерунды! Думай только о ребенке, я позабочусь о вас. И... я люблю тебя....по-дружески.
Я обняла его крепко за шею, а он в свою очередь обвил мою талию руками. Так хорошо и спокойно мне с ним. Нужно начинать новую жизнь, я уверена, что Саша поможет мне с этим. Кроме него и моего будущего ребенка у меня больше никого нет. С матерью и братом мы отдалились, а подруге сейчас не до меня. Да и Саша понимает меня сейчас как никто другой. Таня поступила ужасно, она изменила ему и скрывала полгода. Когда они узнали что она на 3 месяце беременности, Саша был на 7 небе от счастья. Но потом Таня призналась в измене и вернулась обратно в деревню. Женя ей помогает во всем. А Саша чуть не стал конченным алкоголиком.
Вот так поменялась наша жизнь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И тогда все будет в ахуевших цветах Часть 2
FanfictionКак же изменилась жизнь любимых героев? Какие испытания еще ждут Диану? Читайте продолжение и все узнаете....