Новость о том, что у нас с Сашей будет общий ребенок, снова сблизила нас. Саша был на 7 небе от счастья, в нашей семье теперь царила гармония и взаимопонимание. Прошло 2 недели с момента как я ответила на предложение Саши согласием. Мы сразу же подали заявление в ЗАГС и договорились, чтобы нас расписали как можно скорее. Закатывать пышное торжество ни я, ни Саша не хотим. Мы решили просто по тихому расписаться и все.
Не верится, что через пару дней я стану его женой...***
-Любимая, долго еще будешь собираться? Мы так на регистрацию опоздаем.
-Еще минуточку, только глаз докрашу.
-Эта твоя "минуточка" уже полчаса длится.
-Саша, не ворчи как дед старый!
-Сама старуха, я уже вспотел!-взвыл мой жених.
-Мда, похоже у меня будет 3 ребенка.
-Всмысле?
-Ну сын, дочь и ты!
Саша хотел что-то сказать, но я не позволила ему этого, поцеловав в щечку.
Мы вышли из дома, до ЗАГСа поехали на такси. В дороге мы с Сашей молча держались за руки. Я нервничала. Из-за детей. Все-таки это необычно, что они от разных отцов и развиваются по разному. И что будет, когда я рожу? Пол второго ребенка определять еще рано, но мне почему-то кажется, что это будет доченька.За своими мыслями я не заметила как мы приехали в пункт назначения. Саша расплатился с таксистом, вышел из машины и подал руку мне. Дальнейшее происходило будто в замедленной съемке. Мы зашли в нужный нам зал, там за стойкой регистратора стояла пышная женщина с гнездом на голове и ярко алой помадой на губах. От этой яркости у меня заболела голова. Я сильнее вжалась в Сашину руку.
-А что, никого больше не будет? Только вы вдвоем?-спросила регистраторша.
-Да, только мы, так что можно побыстрее, пожалуйста?!-ответил мой будущий муж.
Далее последовала длинная речь этой странной женщины, она будто назло делала большие паузы между стандартными фразами. Она говорила что-то про корабль любви, несущийся по океану жизни и прочую ерунду, разбавляя вставками из школьного курса обществознания о семье, но я еле различала ее слова, в моей голове был какой-то шум. Эхом до меня доносились фразы "вы действительно любите невесту и хотите взять в законные жены Диану и прожить с ней долгую жизнь, поддерживая друг друга и в горе, и в радости?"
-Да.-четко ответил Саша, глядя мне в глаза с счастливой улыбкой на лице.
-А вы, Диана, готовы взять в законные мужья Александра и прожить с ним долгую жизнь, поддерживая друг друга и в горе, и в радости?
Я открыла рот, чтобы ответить, но не обронила ни звука, у меня как будто дар речи пропал. В следущую минуту все перед глазами поплыло, в ушах зазвенело и я провалилась в темноту.
Очнулась я у окна на руках у Саши, он выглядел взволнованным.
-Девушка, вы замуж выходить вообще будете?-прозвучал противный голос
-Да.
-Тогда расписывайтесь и уходите, нечего мне тут в обмороки падать.
Мы с Сашей расписались, поцеловались и вышли из ЗАГСа, только стоя на улице и чувствуя как ветерок обдуввет мое лицо, я осознала, что теперь я Плисакина.
***
-Ааааа.
-Дышите, тужтесь, уже голова показалась.
Я пыхтела, корчилась от боли и о чудо, у меня родился сын, но это еще не все, следом я родила дочь, с ней уже было полегче.
Я увидела своих деток и отключилась.
Очнулась уже в палате, рядом стояла больничная люлька с моим сыном.
-А где моя дочь?-спросила я у вошедшей в палату медсестры.
-Она в инкубаторе, не переживайте, с ней все хорошо, жизни ничего не угрожает, но она побудет там еще примерно месяц, но вы сможете ее навещать. Слезы хлынули из глаз. Я понимала, что так будет, но все равно услышать это оказалась очень тяжело.
Сынишка родился в срок, а вот дочурка родилась семимесячной и ей сейчас необходим уход врачей.
Всю беременность я наблюдалась в России, но рожать Саша уговорил в Америке. Он очень боялся за меня и за наше сокровище.
Он готов был оформить нашего с Димой сына на себя и воспитывать как родного, и было видно, что он искренен, но мы все таки решили что Дима имеет право также воспитывать своего ребенка. Право выбора имени мы тоже предоставили Диме. Решили, что сына назовем Артемом. Лелюк Артем Дмитриевич, звучит.
А нашу с Сашей принцессу будут звать Плисакина Вероника Александровна.
Скоро нашу принцессу випишут и мы будем все вместе.Жизнь налаживалась, а я просто была безумно счастлива!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И тогда все будет в ахуевших цветах Часть 2
FanficКак же изменилась жизнь любимых героев? Какие испытания еще ждут Диану? Читайте продолжение и все узнаете....