Глава 8

9 1 0
                                    

От лица Саши
Конечно же я переживал, смотря на то как Дима беседует с моей девушкой. У меня все еще были  ужасные мысли о том, что Диана все еще его любит. Но я ей доверял, пытался не ревновать, хотя это плохо получалось, но все же я не показывал этого. Был таким милым и нежным с ней.
Когда я увидел что они смеются, он ей что-то подарил и она его обняла, во мне что-то рухнуло. Я не хотел больше видеть их.  Неужели она такая же как Таня?! У меня было 4 серьезных отношений, длившихся около года, и все они заканчивались изменой девушек. Господи, Плисакин, когда ты перестанешь уже быть наивным оленем?!
Я зашел в номер, быстро переоделся, взял деньги и пошел куда глаза глядят. Спустя 5 минут я оказался в каком-то баре. Единственное что мне сейчас хотелось это нажраться как свинья и не думать ни о чем. И у меня это получалось, пока не пришла моя невеста, хотя теперь я не уверен, моя ли?
Мне хотелось сделать ей так же больно, как и она мне. Поэтому я швырялся обидными фразами, переполненными ядом. Ее пощечина отрезвила мой разум. А когда она стала терять сознание прямо на моих глазах я испугался как никогда в жизни.
-Скорую! Девушке плохо!-стал кричать я, но потом понял, что не знаю английского, а окружающие меня не понимают. К моему счастью, бармен понял все без слов. Через 5 мнут приехала местная скорая. В машине ее привели в сознание. В больнице Диану повезли к врачу, а мне жестами указали ждать в коридоре. Я написал Диме сообщение и отправил геолокацию. Через 20 минут он оказался рядом со мной.
Я рассказал ему о случившемся. А он сказал мне, что я баран и рассказал о их беседе и дальнейших планах.
Вот я внатуре баран. Тут же вышла моя принцесса. Я уже окончательно протрезвел. По ее лицу было ясно, что она очень сильно обижена на меня.
-Мне уже лучше! Сделали УЗИ, у меня будет сын. Обморок из-за беременности и переживаний. Все хорошо!-рассказала нам Диана. Я попытался обнять ее, но...-Не трогай меня! Плисакин, иди в жопу! И ты, Дима, тоже иди.
Она куда-то ушла.
-И че ты сидишь? Беги за ней! И еще... Воспитай моего сына хорошо!
-Обещаю, Дим!-и я побежал вслед за своей малышкой.
Догнал я ее возле какого-то переулка, схватил за руку и обнял, прислонив к стене.
-Малышка моя, прости меня! Я такой дурак, пойми меня, приревновал.
-Приревновал? Да ты даже слушать меня не стал. Ты не дал мне слова вставить, а уже сделал выводы. – голос моей малышки дрожал, а глаза уже были на мокром месте. - Саш, пойми ты, не все девушки такие, как Таня.
-Ты можешь не кричать на меня? Я спокойно с тобой разговариваю. – я старался не повышать на нее голоса.- И перестань нервничать, тебе нельзя. Ребеночка сейчас беречь нужно, принцесса. – я протянул руки к еще совсем маленькому животику.
- Убери от меня свои руки!- Диана резко меня оттолкнула.
-Может, хватит вести себя как черт возьми кто?!
-А может, хватит мне указывать?!- она стала еще громче на меня кричать.
-Послушай, Ты! Твои заскоки я долго терпеть не собираюсь, и отмазка, что это токсикоз, не сработает. – я слегка повысил тон для строгости в голосе.- Как перебесишься, позвони.
Я развернулся и пошел прочь. Что с ней произошло? Я понимаю, что отчасти я тоже виноват, но я ведь извинился. Да, моим «прости» я не сделал на ее улице праздник, и солнце от этого ярче светить не стало, но я ведь искренне к ней отнесся.
Ноги плелись одна за другой, я не заметил, как пришел в городской парк. Парк не большой, но очень красивый. У самого входа расположены большие клумбы разных форм. Я прошел дальше по парковым дорожкам, окруженным аккуратными кустиками, попадавших под тень многолетних деревьев. Листва у деревьев яркая, сочная, очень красиво смотрится она на фоне ясного голубого неба. В дальней части парка есть небольшой пруд. Пейзаж там другой: уже нет аккуратных клумб и кустов, подстриженных по линеечке, местность больше похожа на лесной уголок, и в этом есть своя прелесть. На берегу пруда растут камыши, в воде плавают кувшинки. На скамейках, стоящих вдоль парковых дорожек, сидели как влюбленные молодые пары, так и совсем уже пожилые люди. Чем глубже я заходил, тем больше счастливых людей я видел. У фонтана собрались, скорее всего, студенты. Они под гитарную музыку напевали что-то на венгерском языке, не понятно, но очень красиво. Они смеялись и были счастливы не меньше других.
Как я понял, Каждый может найти себе здесь занятие по душе, особенно летом, когда возможностей для отдыха очень  много. Те, кто любит активно проводить время, катаются по парковым дорожкам на велосипедах, роликах и самокатах, занимаются на уличных турниках, играют в бадминтон, теннис и другие игры.
Уже стемнело. Диана так и не позвонила, и даже не написала. Может я ей не нужен уже? Не хочу думать ни о чем, мысли сбивают с толку. Я шатался полдня по городу, сейчас уже ночь. Проходя какой-то ночной клуб я увидел девушку которая терлась своей грудью об какого-то мажора. Она явно выпрашивала у него секс движениями своего тела, но личико при этом оставалась совершенно невинным. Всегда презирал таких девушек. Да, их прикольно потрахать почти бесплатно, что я и делал в свои 18-20 лет, но для отношений они не годятся. Считаю что в паре любящих людей не должно быть измен ни с чьей стороны, это низко. А вот такие девушки на верность не способны. И я вполне согласен с фразой из интернета, что даже проститутки, честно называющие свою цену намного искренее, чем такие твари.
Почему-то мне хотелось сейчас зайти в этот клуб, давно не был в таких заведениях как посетитель, но постоянно нахожусь в них как обезьянка в цирке, над которой все умиляются.
Естественно я первым делом отправился к бару. Не помню уже даже сколько я выпил, но помню как меня потянуло на танцпол. Тут начался медляк, какая-то пара отмечала свою годовщину. Ни за что не догадаетесь какую композицию они выбрали. Я услышал знакомую мелодию и зачем-то направился к сцене. Эта самая пара попросила дать мне микрофон, как я понял.
-Это была бы лучшая годовщина свадьбы! Пожалуйста, Саш!-сказала девушка.
Я спел «Кольца» за всех троих. За столько лет своей творческой карьеры я выучил нереальный объем текстов. Я и не заметил как один за другим следовали наши треки. И грустные, и энергичные. Я кайфовал от сцены, чувствовал себя обезьянкой в цирке, но кайфовал! В этом клубе очень много людей знали слова и подпевали. Если честно, я удивлен этому факту! Вот так провел полночи в клубе, давая бесплатный концерт. Уйти меня заставил только осевший голос. Зато теперь я знаю, что могу давать концерты за всех троих в одиночку, правда фанаты меня не поймут, но чисто физически это возможно. Максим и Лида, та самая пара, поблагодарили меня и подарили бутылку дорогого коньяка. На выходе ко мне подлетела очередная шалава, как оказалась она русская и была 5 раз на наших концертах, и вообще она такая ярая фанатка, и бла бла бла. Слушать я ее не хотел, да и вообще не хочу иметь таких слушателей. Вспоминаются сразу слова Ромарио: «Видел девчонок, что на квартиру копят гландами. Если есть мечты они должны быть главными...», правда такие шлюхи, как эта «фанатка» воспринимают эти разные предложения за единую мысль. Для них достижение своей цели любыми путями самое главное в жизни. И вот тут даже не знаю, за что осуждать? Ведь по сути они добиваются чего хотят как могут.
В общем что-то я сильно задумался об аморальных труженицах. Погрузившись в свои мысли, я даже не заметил как девушка чуть не поцеловала меня, но я ее вовремя остановил.
-Что-то не так?-непонимающе уставилась она на меня.
-Все не так.Во-первых, ты-шлюха. Во-вторых, у меня есть невеста!-кстати о ней, как же она там без меня? Наверно переживает, а я тут по клубам шатаюсь. О ребенке я то не подумал, моей малышке нельзя нервничать, о последствиях я даже думать не хочу.
Рассвет. Я только добрался до отеля. Поднялся в номер, Диана спала к моему счастью. Я поцеловал ее в лобик и ушел в другую комнату. Спать мне не хотелось поэтому я опустошал подаренную бутылку коньяка и мини-бар номера.

И тогда все будет в ахуевших цветах Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя