Глава 7

15 0 0
                                    

Утро началось прекрасно, мы с Сашей пошли плавать в бассейне на открытом воздухе. Я заказала себе коктейль и загорала на бортике бассейна, попивая этот прекрасный напиток.
Я все думала о вчерашнем. Я люблю Сашу, но боюсь выходить за него. Как он будет относиться к ребенку? И стоит ли вообще после его рождения давать Диме видиться с ним? Сегодня должен прилететь Дима, я боюсь встречи с ним.
Как только я о нем подумала, он сразу появился. Саша подошел ко мне, взял за руку и закрыл своей спиной, а я крепче вжалась в него. Дима подошел к нам.
-Здорово, Сань. Да успокойтесь вы! Диан, мне нужно только поговорить с тобой, я клянусь, что не сделаю тебе ничего плохого!
-Разговаривайте тут!-жестко ответил за меня Саша.
-Я хотел бы наедине!
-Дохера хочешь!-все так же грубо отвечал Плисакин.
-А ты че сука нарываешься? Ты кто такой вообще? Я хочу поговорить со своей невестой!
-Она уже давно не твоя невеста! Если ты не прекратишь орать, то очень сильно пожалеешь!
-Эй! Але! Я вообще-то тут!-наконец попыталась что-то вставить в их ругань.-Все хорошо, Саш. Дима, мы поговорим на расстоянии от Саши, но так чтобы он нас видел.
-Я согласен!-ответил мой бывший.
Мы отошли на достаточное расстояние, чтобы нас не было слышно, но чтобы было хорошо видно. Саша не сводил с нас глаз и очень сильно переживал. На его лице даже отображалась злость на Диму. Представляю, какая буря бушевала у него внутри.
-Диана, я знаю про ребенка, пойми, что он не должен расти без отца! Давай вернем все что было между нами! Вспомни все хорошее! А помнишь как мы познакомились? Ты мне сразу понравилась тогда. Помнишь, как ты бесилась, когда я был твоим водителем? А как мы сбежали из Харькова? Ну а помнишь знакомство с моей мамой? Наше примерение?
-Помню Дима! А еще я помню как ты меня бросил 2 раза, помню как меня изнасиловал Даниил. Ведь если б не ты, я бы не ушла из дома и ничего бы этого не было. Помню как узнала что убили человека, который меня пытался защитить. Помню я, как ты меня бил и изменял. Были в наших отношениях за 2 с половиной года много хороших моментов, но их заглушило то дерьмо, что ты лил на меня после того как я ушла жить к Саше, после очередной твоей измены. Я была такая наивная! Я любила тебя Дим, но ты сам все испортил! Я ждала, когда в моей жизни наконец пройдет черная полоса и все будет хорошо, и сейчас я дождалась этого, мне хорошо с Сашей как никогда! И сейчас ты опять хочешь все испортить?-у меня начали подступать слезы, а голос начал дрожать.
-Прости меня! Я тебя тоже очень сильно любил, но последние полгода что-то во мне поменялось, притупилась любовь. Я очень виноват перед тобой за то, что поднимал руку, предавал и мотал нервы после расставания! Наверно, мне просто стало обидно что ты меня бросила, а не я тебя. Я только сейчас понимаю, какой я мудак! И я не хочу, чтобы мой ребенок рос без отца!-вроде бы искренне признался Лелюк.
-А он и не будет...Мне Саша сделал предложение, он хочет воспитывать его.-Конечно же, я не стала говорить, что не знаю еще соглашусь ли..
-Саня любит тебя, это видно. Да он вообще идеальный! Ну да, своих-то детей иметь не может...
-Что?
-А он что, не говорил тебе?
-Нет!
-Кажется я опять все испортил..
-Нормально все, потом поговорю с ним. Дима, я хочу чтобы мой ребенок до совершенолетия думал, что его настоящий отец мой муж. Как только ему исполнится 18 я ему расскажу о тебе. Если хочешь, можешь  с ним общаться, но в качестве друга семьи! Согласен?
-Да!
-Скажи, а кто была эта девушка возле ЗАГСа пару дней назад?
-Это Алена. Если уж у нас с тобой не вышло помириться я женюсь на ней.  Влюбился походу... Хочу сделать все по другому!
-Я рада за тебя!-улыбнулась ему.
-Ди, давай останемся дузьями?
-Дима, мне потребуется время чтобы простить тебя, но от общения с тобой мы никуда не денемся, все-таки многое связывает нас еще. Я верну кольцо, которое ты мне дарил, делая предложение, как только мы прилетим в Ха.
-Нет, не надо! Пусть оно будет у тебя, и вот еще...-он достал из своего чемодана бархатную длинную коробочку, в ней была цепочка с подвеской, на которой была гравировка с моим именем,  на другой стороне надпись «Спасибо за ребенка!».
-Лелюк, я не могу это принять!
-Можешь!-и он обнял меня.
-Ладно..
-Я поселюсь в другом отеле, чтобы не портить вам отдых!
Он ушел, а я заметила, что Саша куда-то пропал. Я пошла его искать, нашла только через полчаса в баре через 2 улицы от нашего отеля. Он был уже сильно пьян, не понимаю, как можно было так быстро напиться?
-Саша, вот ты где! А я тебя везде ищу...
-Что, наобнималась со своим Димой? Иди дальше мирись, ключи от номера у тебя есть. Что ты смотришь? Беги к Димочке! Он же такой охеренный! Что вам бабам сука надо еще? С вами как с золотом носишься, а вы потом все равно к мудакам бежите! Ненавижу вас, всех ненавижу! А ты такая же тварь. Я же люблю тебя! Зачем ты мне мозги парила?
-Не сравнивай всех с Таней! Сейчас как мудак ведешь себя ты! Ведь ты даже не знаешь о чем мы с ним говорили!
-А мне достаточно было того что я видел!
Я не выдержала и дала ему пощечину. После этого почувствовала сильную боль внизу живота и головокружение. А потом и вовсе отключилась.

И тогда все будет в ахуевших цветах Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя