Глава 6

9 0 0
                                    


В самолете я сразу уснула, по прилету меня разбудил Саша. Выйдя из аэропорта мы заметили что в Венгрии уже ночь. Мы взяли такси и поехали в наш отель. Таксист говорил только на венгерском языке, поэтому объясняться с ним было сложно. Отель наш находился практически на окраине столицы. По дороге к нему я рассматривала различные здания выполненные во многих разных стилях и подсвеченных фонарями и огоньками.
Через 15 минут мы доехали до нашего отеля. Вокруг него были красивые сады, сбоку огромный бассейн. Само здание состоит из 3 этажей. На входе нас встретила милая девушка, она распорядилась, чтобы наши вещи доставили в номер, его мы зараннее забронировали через интернет. Девушка говорила на английском языке, его я знала в идеале и поэтому беседу вела я.
Она обещала немного рассказать о стране завтра, а сейчас мы должны отдохнуть с дороги и немного освоиться. Я ее поблагодарила и мы с Сашей отправились в свой номер. Он оказался огромным, на фото выглядел не таким большим. Но мы особо не переживали, его стоимость была включена в путевку, нам просто нужно было выбрать количество кроватей и в стиль интерьера. Тут было 2 комнаты, раздельные ванная и туалет.
Одна комната была спальней. Большая кровать, по бокам тумбочки, у стены столик с зеркалом, из спальни был выход на открытый балкон. Тут можно было бы даже загорать, на перилах стояли горшки с цветами, плотно прикрепленные, чтобы не упали; столик и 2 кресла.
Вторая комната была гостинной. В середине стоял большой диван и стеклянный столик. На стене висел болшой телевизор, под ним маленький столик с приставкой. Противоположная стена была уставлена шкафами-купе с зеркалами во весь рост. Мебели было во всем номере не много. У выхода из номера мы заметили тумбу, на которой стоял телефон для связи с персоналом и информационная книжка на мировых языках. В ней было написано как вызывать тот или иной прсонал и было даже меню ресторана, находящегося в 20 метрах от отеля.
Мы приняли ванну и легли спать в одной постеле. Честно говоря, количество кроватей мы выбрали в последний день, сразу после того как мы с Сашей переспали. Он прижал меня к себе вплотную и обнял, уткнувшись носом в мое плечо. Телу было приятно, а мне не привычно. Последние полгода отношений с Димой мы спали по раздельности, встречаясь в одной кровати только для секса. Он пил каждый день, не считая перерывы во время туров. Мне не приятно было дышать перегаром и я уходила добровольно на диван.
Саша почувствовал мое напряжение.
-Мне уйти на диван?-спросил он.
-Нет, останься, просто мне надо привыкнуть.
-Хорошо.-Саша ослабил хватку.
Утром я проснулась опять одна, Саша курил на балконе. Сонная я направилась к нему. Обняла со спины.
-Доброе утро, Сашенька!-прижалась щекой к его спине с улыбкой.
-Доброе.- не очень то приветливо ответил он мне.
-Что такое?-я уже встала напротив его лица и сделала серьезный вид.
-Ничего, малая.-попытался выдавить из себя улыбку, но это плохо получилось.
-Понятно, не хочешь-не рассказывай!-обиженно сказала я и ушла в ванную. Умылась, привела себя в полный порядок и пошла смотреть телевизор. Телевидениетут только на венгерском языке, ничего не понимая, я кое-как нашла музыкальный канал. Не заметила как по моей щеке стекла слеза. Через 10 минут ко мне пришел Саша.
-Диана, ты что плачешь?-взволнованно спросил кофейник.
-Отстань от меня!-я хотела убежать, но он схватил меня за руку.-Отпусти меня!
-Не пущу, пока не успокоишься!
-Почему ты так грубо со мной разговаривал? Что я сделала?
-Принцесса моя, ты совсем ни причем, это я дурак, прости что обидел тебя. Просто я узнал что сюда прилетает Дима завтра утром.
-Зачем?
-Твоя мама сказала ему, что ты носишь его ребенка и мы сейчас в Венгрии, он мне написал в интернете, что разобьет мне, культурно выражаясь, лицо и оторвет то, чем я тебя удовлетворяю в постеле.  Я разозлился и стал переживать за тебя.
-Почему сразу не рассказал?
-Не знаю.
-Все хорошо будет! А пойдем погуляем?
-Пошли!
Как и планировали сначала пошли к той самой девушке. Она рассказала, что местной валютой считается форинт, но также используется евро, поэтому нам придется обменять наши гривны и на форинты, и на евро. Национальный язык-венгерский, он образовался около 2800 лет назад, многие также разговаривают на английском. В Венгрии очень много древних памятников и храмов, а столица Будапешт считается одной из самых красивых в мире. Тут почти в каждом престижном отеле есть собственный бассейн, потому что Венгрия не имеет выхода к морю, но тут есть озеро-рекордсмен Балатон, нам рекомендовали в нем не купаться из-за большого числа отдыхающих туристов.
Нам выдали карту города и мы первым делом отправились в обменный пункт валют. Немного прогулялись по городу и вернулись в отель, но Саша не пошел за мной в номер. Спустя 10 минут за мной пришла какая- то другая девушка. Оказывается в отеле есть еще цокольный этаж, на нем расположились сауны с маленькими бассейнами. Меня проводили до какой-то двери и сказали что меня тут ждут. Даже не знаю, радоваться сюрпризу от Саши, или бояться подляны Димы, вдруг он прилетел раньше. Ну что ж, я рискнула и открыла дверь. От сердца как отлегло, там оказался Саша. Он сидел в кресле, на бортике бассейна стояли фрукты и 2 бокала вина. На столике возле кресел нас ждал наш ужин.
Я переоделась в купальник, и мы пошли с Сашей в парилку. Разговоры по душам мне так нравились с ним. Когда нам стало слишком жарко мы вышли из парилки и с разбега прыгнули бомбочкой в бассейн, держась за руки. Потом Плисакин выловил меня и схватил за попу, а я обвила своими ногами его торс, а руками шею. Поцелуи не заставили себя долго ждать. Потом мы плавали наперегонки от бортика к бортику. А дальше мы пили вино, ели фрукты, снова парилка и все по новой. Через пару таких кругов мы устали и проголодались. Перешли на кресла. За полчаса мы управились с заказанной едой.
-Принцесса, у меня к тебе есть серьезный разговор.
-Да? Ну и какой же?
-Я люблю тебя, стерва!
-И я тебя люблю, кофейник!
-И я хочу чтобы ты была моей женой!-он достал из кармана халата  кольцо из белого золота.
-Саш.. Ты уверен?
-А что мне сомневаться, я уже давно тебя люблю! Вижу по тебе, что ты меня тоже.
-Но я же беременна!
-И что? Разве это проблема?
-А для тебя нет?
-Нет! Я прекрасно понимаю, что это ребенок Димы, но я хочу воспитать его как своего, он не будет ни в чем нуждаться! Еще остались настоящие мужчины. Я тебя не тороплю, подумай! Но я хочу чтобы кольцо было пока у тебя!-и он его надел мне на безымяный палец левой руки, подкрепив это поцелуем.

И тогда все будет в ахуевших цветах Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя