Месяц мы с Сашей прожили дружно. Я убиралась в его квартире и готовила завтраки, обеды и ужины. Саша в свою очередь обеспечивал мои мелкие нужды. Убраться в своей комнате я его все-таки заставила. Дима за все это время не появился ни разу. Было обидно, потому что я так искренне любила этого человека, а он просто растоптал меня. Я хотела, чтобы он извинился, а получила нож в спину:он в открытую оскорбял меня где только можно и продолжал водить шлюх в дом. Естественно, я до сих пор не сообщила ему про беременность. Говорят, от любви до ненависти всего один шаг. Это как раз про меня. Никакие хорошие воспоминания ни на секунду не заглушали мою дикую ненависть, когда я в очередной раз видела на своих страничках в социальных сетях дикую ахинею со стороны глупых фанаток. Чтобы не трепать мне нервы негативными эмоциями Саша решил, что мне нужно на время пропасть из всемирной паутины.
Рома с Лерой недавно вернулись из путешествия, но парень, вместе со своими друзьями и коллегами в одном лице, сразу укатил в мини тур по Украине. Когда ребята вернутся я не знала.
Ну а сегодня у меня день рождения. Непривычно, ведь я в этот день буду заниматься ничего не деланием. Вот так и запомню навсегда свой 21 день рождения.
В компании ноутбука и мороженного я созерцала любимый сериал множества малолеток о вампирах, тихо завидуя их любви, не смотря на все трудности. От этой идилии меня отвлек звонок в дверь. Мысленно ругая незваных гостей, пошла открывать дверь. Какого мое было удивление, когда я увидела на пороге Андрея с большим букетом разных цветов, от которых исходил невероятный аромат. Мне хотелось утонуть в этих цветах, так сильно они манили.
-Собирайся, нас ждут!-оборвал мое наслаждение брат.
-Кто? Куда?
-Потом узнаешь!
-Как одеваться-то, шпион?
-Платье, красивое платье. Как Богиня!
Собралась я за 15 минут, учитывая макияж и не сильно сложную прическу.
Андрей загадочно повез меня куда-то, во время пути не говоря ни слова.
Остановились мы возле какого-то ресторана, брат галантно подал мне руку, когда мне пора было выходить из машины. Он повел меня внутрь, сдав меня моей подружке и маме, а сам отчалил.
Около двух часов, может чуть больше, мы разговаривали на разные темы, в том числе и о наших законченных отношениях с Лелюком. Я рассказала даже про свою беременность и о том, что живу у Саши, хотя, судя по визиту моего братца, они тоже об этом знают. Честно говоря, я представляла услышать что-то типа "помирись с Димой, негоже дитенку без отца расти". Но вместо этого я услышала в два голоса о том, что нужно бы присмотреться к моему временному соседу по квартире. Но на днях я уже планировала переехать к матери. Думаю, Саша будет не против этой затеи.
По закону жизни когда вспомнишь человека-он непременно появится. К нашему столику приближался выше упомянутый парень с лысым другом.
Ромка присел к своей любимой женушке, а Плисакин поцеловал меня в щеку и сел рядом со мной.
-Выглядишь прекрасно!-не забыл и о комплиментах.
-А теперь время подарков!-радостно воскликнула блондинка.
Лера с Ромой приготовили подарок от своей семьи-золотой браслет необычного плетения. Мама с Андреем-поездку на двоих в Венгрию,с намеком, что я должна взять с собой именно сидящего рядом зеленоглазика, что в принципе меня устраивало, с ним я хоть в огонь и воду. Ну а подарок Саши меня поразил до глубины души. Он протягивал мне круглую коробку среднего размера, в крышке которой были сделаны дырочки диаметром 2 миллиметра. А сама коробка была перетянутая атласной лентой. Мне не терпелось ее открыть, а когда я это сделала, хотелось наброситься на шею дарителю и расцеловать всего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И тогда все будет в ахуевших цветах Часть 2
FanficКак же изменилась жизнь любимых героев? Какие испытания еще ждут Диану? Читайте продолжение и все узнаете....