Проснулась я одна на Сашиной постели. У моих ног лежал лисенок и мотал своим хвостиком как котенок, хотя я слышала, что лисы из семейства собачьих. Я направилась в ванную, умылась, причесалась, переоделась. По коридору разносился приятный запах еды, неужели Саша готовит? Действительно, хозяин квартиры на кухне готовил блины, и кстати он уже заканчивал.
-Доброе утро!-поцеловал он меня в щечку.
-Доброе.. Я все еще сплю?
-Нет. С чего так решила?-веселился мой кофейник. Стоп, мой? С каких пор я считаю его своим...
-Ну не знаю.. Например, ты готовишь, и.. целуешь меня.
-А если это сон, то он плохой или хороший?
-Идеальный!
Саша подошел ко мне вплотную и поцеловал в губы. А я ответила. По коже прошлись тысячи мурашек. Мне не хотелось прекращать это, но мы оба почувствовали запах горелого. Саша метнулся к плите и выбросил черный блин.
-Ну да, первый блин комом, последний камнем.-сказал поваренок.
Мы попили чай с блинчиками и вареньем.
-А ты вкусно готовишь! Где научился?
-Мама научила, я еще и не такое умею! Кстати, я хочу тебя познакомить со своей мамой.
-Зачем?
-Ну с твоей я уже знаком, а вот ты с моей нет! Она знает, что я живу с девушкой и хочет тебя увидеть. Да не переживай ты так!
-Давай тогда после отпуска?
-Хорошо. А теперь одевайся и поехали!
-Куда?
-К ветеринару, нужно на твоего лиса документы забрать, вписать в них его имя, ты ведь его придумала? Ну и еще там есть зоомагазинчик, нужно же ему чем-то питаться, поводок и прочие прибамбасы.
-Да, придумала. Назову его Тимофеем, сокращенно Тима. Саша, спасибо тебе за все! Ты самый лучший в мире друг..
-Нихренасе френдзона, мадам, а вы не потерялись? Друзья не целуются в засос.
-Да ты просто не пробовал!
-Ах так? Ну все, держись!-я стала убегать от Саши, а он догнал, повалил на кровать, потом повернул меня к себе попой и начал шлепать по ней.
-Изверг! Нельзя беременных бить!
-По попе можно!
Потом он отпустил меня и я легла в нормальное положение. Плисакин навис надо мной, смотрел в глаза, начал медленно приближаться, поцеловал. Я не давала ему отстраняться. Его рука стала поглаживать мою ногу, поднимаясь выше. Я закинула эту ногу на него, таким образом чуть-чуть повернулась, давая ему проход дальше. Мои руки заскользили по его плечам. Признаюсь, я его хочу прямо сейчас.
-Если ты остановишься-я тебя убью!-прошептала ему на ушко, он лишь улыбнулся и продолжил.
Он сжимал мою попу, одновременно целуя мою шею. Потом его рука поднялась выше, к моей футболке. Он медленно ее стягивал с меня,а я наслаждалась этим процессом, ведь таких прилюдий у меня никогда не было. Я тоже решила снять с него футболку, но он меня остановил и сделал это сам. Теперь у него был доступ к моей груди, а у меня к его. Раньше не замечала, что у Саши шикарное тело, тут были и бицепсы и кубики. Я пересчитала, их было 6.
Сашины руки скользили по моему животику, груди. А потом произошло то, чего я никак не ожидала. Он коснулся губами и языком моей груди. Было невероятно приятно, я стала чувствовать напряжения внизу живота. Уже не вытерпела и решила не валяться бревном, а тоже распустить свои руки к неприличному. Стала стягивать с парня его домашние шорты и отодвинув резинку на его боксерах, обхватила желанное рукой. Услышала стон от Саши. Он уже не церемонился, быстро стянул с меня шорты вместе с трусиками, сделал тоже самое с собой. Снова вернулся к моим губам, коленом раздвинул мои ножки и стал медленно входить. Я чувствовала не сильную боль от не привычного дела. Через пару медленных движений боль прошла. Пришло наслаждение. Саша ускорился. Комната заполнилась моими стонами. Через 15 минут я почувствовала усталость и уже просила Сашу не сдерживаться. Не совсем правильно он меня понял. Ускорился еще в 2 раза.
Еще пару минут и я почувствовала приятое облегчение внизу живота, некое тепло. Саша тоже дошел до пика и испустился на мое бедро.
Минут 10 мы валялись, а потом я пошла в ванную. Дверь закрывать не стала. Когда я во всю принимала душ, почувствовала прикосновение ко всему своему телу. Саша развернул меня к себе передом, поцеловал и снова стал блуждать руками по моему телу.
-Саша, мы так никуда и не уедем, а Тимофей хочет кушать и гулять.
-Прости, просто я уже соскучился.
-Такое ощущение, что это не у меня несколько месяцев не было секса, а у тебя.
-Если быть точнее, то с того момента, как ты переехала ко мне, у меня его не было.
-Ты шутишь?
-Нет, я понял, что люблю тебя, никого другого мне не хотелось. И тебя торопить я тоже не стал, но признаюсь-это было достаточно сложно!
-А как ты.. это.. ну.. того...
-А руки мне на что?!
-Фу, Саша, фу!
Через полчаса мы уже ехали к ветеринару. По пути мы проезжали ЗАГС, на крыльце этого здания я увидела Диму с какой-то брюнеткой. Сначала я подумала, что мне показалось, но Саша сказал, что это действительно Дима, а девушку зовут Алена.
-Ты его все еще любишь?-спросил блондин.
-Нет, не люблю, и это уже точно!
У ветеринара мы вписали имя лисенка в его документы. Забрали все что нужно для него. Купили корм, шампунь, игрушки, он ведь еще маленький, а дети все любят играть. Ну и поводок, чтобы с ним гулять.
Через 3 дня мы начали собирать чемоданы. Тимофея дали пока Лере.
Ну вот и долгожданный отпуск!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И тогда все будет в ахуевших цветах Часть 2
FanficКак же изменилась жизнь любимых героев? Какие испытания еще ждут Диану? Читайте продолжение и все узнаете....