— Гвен? — увидев мертвую девушку, лежащую на моих коленях, Луи ринулся к ней. — Что произошло?
Парень оттолкнул меня в сторону, схватил девушку и принялся трясти её. Из-за сильного шока я потеряла дар речи. Я медленно отползла назад, схватилась за рот.
— Гвен! — крикнул Луи, — Нет! Этого не может быть.
Парень обнял девушку, не обращая внимания на то, что вода с невероятной скоростью поднималась все выше и выше.
— Нужно немедленно уходить, — с этими словами Зейн поставил меня на пол и посмотрел в сторону Луи, — Пошли! Оставь её.
Парень даже не посмотрел не нас, лишь прижал Гвен сильнее к себе, в надежде, что та все-таки очнется.
— Луи, пожалуйста, — Зейн был на пределе.
Я встала на ступеньку выше, чтобы вода не коснулась моих уже онемевших ног.
— Пат, уходим! — приказал Зейн. Он схватил меня за руку и повел дальше.
— Я никогда тебя не забуду. — прошептала я, смотря как Луи вместе с Гвен ушли под воду. Горькая слеза медленно скатилась по щеке.
***
Мы поднялись на палубу выше, где располагались шлюпки. Люди столпились у, видимо, предпоследней шлюпки. Люди в панике толкали и давили друг на друга. Никто не прислушивался к "утешительным" словам офицеров, к столь дивной музыке, которая согревала душу.— Где же Гарри? — меня бросило в жар при одной только мысли о зеленоглазом парне.
А что если он один из первых пассажиров, успевших занять место в лодке?
Паника моментально нахлынула на меня. Мне стало еще страшнее. Живот скрутило, я почувствовала слабость.
— Все в порядке? — я почувствовала тяжелую руку Зейна у себя на плече, — Нам нужно найти шлюпку, немедленно.
Нет! Без Гарри я не смогу. Мне нужно знать, что он сейчас в безопасном месте. Я еще раз огляделась по сторонам, и мне в голову пришла сумасшедшая идея – направиться в его каюту, но при все этом попрощаться с Зейном.
Я повернулась к парню. Его медовые глаза были наполнены отчаянием.
— Зейн, — я сделала паузу, — если вдруг мы с тобой когда-нибудь встретимся, то научишь меня танцевать?
Парень улыбнулся краем рта, молча кивнул. Я отстранилась от него, еле пробовалась через толпу, и оказалась на главной лестнице, где по-прежнему было много людей. Я думала, что все богачи уже спасены, но оказалось, что нет. Джентельмены решили встретить смерть лицом к лицу, даже не надели спасательные жилеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cold Handed⇉ h.s.
FanfictionОни познакомились на борту самого роскошного лайнера. Он - миллиардер, отправляющийся в долгожданный отпуск вместе со своей невестой. Она - начинающий фотограф, решившая потерять себя в большом городе богачей. Однако она даже и не подозревала, что...