Мы с трудом покинули "светский бал" и теперь собирали вещи. Положив фотографии, рамки одежду в рюкзак, я взяла Арнольда на руки и направилась к выходу. Гвен все еще пыталась упаковать свои платья. Из-за нехватки времени оставшиеся платья пришлось оставить в каюте.
— Гвен, — произнесла я, стоя в дверях, — давай быстрее.
Девушка нервно посмотрела на меня, а после ответила:
— Не могу определиться! Оставить черное или голубое?
Я закатила глаза. И жестом указала на голубое платье. Гвен нехотя положила его на кровать, слегка погладила, тяжело вздохнула и вышла. Мы закрыли дверь. Я мысленно попрощалась со старой жизнью, и мы быстрым шагом шли к главному трапу. По дороге мы встретили запыхавшегося стюарда, который без каких-либо приветствий протянул нам белые, тяжелые спасательные жилеты.
— Для чего это? — спросила Гвен у мужчины, который стучался в каюты.
Стюард проигнорировал вопрос девушки. Мы переглянулись.
— Наверное, учение, — я приподняла свои плечи, и мы продолжили свой путь к новой жизни.
Когда мы дошли до трапа, то увидели небольшое скопление людей, которые стояли у железных ворот и пытались вырваться на свободу. Два стюарда пытались успокоить людей, но это явно не помогало. Мужчины в панике всеми силами пытались выбить решетку, в то время как женщины стояли сзади с детьми. Гвен дрожа, дотронулась до моей руки.
— Что будем делать? — было видно, что она паниковала. Я лишь вздохнула, сказав, что это всего лишь внеплановое учение по выживанию.
— Предлагаю предупредить твоего парня, — я не верила, что скажу это, — может он знает тайные ходы?
Мы быстро вернулись в бар. Танцы, веселье подошли к концу. Большая половина людей надела на себя спасательные жилеты. Атмосфера в зале была накалена, несмотря на то, что музыканты продолжали свою игру. К счастью, паника никого еще не охватила.
Мы, держа сумки и спасательные жилеты, прошли чуть дальше, к центру.
— Ну, и где твой парень? — спросила я, вертясь по центру, как юла, — Хоть бы он был здесь.
Я всматривалась в лица людей, пытаясь найти сероглазого парня. Но все было тщетно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cold Handed⇉ h.s.
FanficОни познакомились на борту самого роскошного лайнера. Он - миллиардер, отправляющийся в долгожданный отпуск вместе со своей невестой. Она - начинающий фотограф, решившая потерять себя в большом городе богачей. Однако она даже и не подозревала, что...