✱24. Epilogue

2K 137 42
                                    

Июнь. 1916 год. Пляж Нью-Джерси.

Легкий морской бриз колыхал мои волосы. Были слышны раскаты грома где-то вдалеке. Это так романтично приходить сюда, садиться на песок и обдумывать свою жизнь. А точнее каждый день приходить сюда и думать о ней. О той, чей дом стал океаном.

Это прекрасно, когда существует такое место, которое напоминает тебе о ком-то, настальгирует и ты просто поддаешься этому зову чувств и наслаждаешься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это прекрасно, когда существует такое место, которое напоминает тебе о ком-то, настальгирует и ты просто поддаешься этому зову чувств и наслаждаешься. Наслаждаешься морским приливом, воспоминаниями, попутно наслаждаясь смешанными эмоциями.

— Пат, — прошептал я, смотря на бушующие волны, — я бы отдал все, чтобы еще раз взглянуть на тебя и сказать, как сильно я люблю тебя.

Я закрыл глаза, сдерживая подступившие слезы. Даже спустя столько лет, я продолжал чувствовал боль, которая душила меня по ночам, не давала спокойно существовать по утрам.

Я сделал глубокий вдох.

Раз.

Два.

Три.

В голове почему-то появлялись картинки, связанные с приездом в Нью-Йорк. Помню тот дождливый день когда я, стоя с зонтиком в руке на палубе Карпатии, смотрел на Статую Свободы.

Когда я сошел с корабля, то первым делом направился в свои апартаменты. Я не мог спать по ночам – она снилась мне. Я пытался заглушить боль таблетками, поспать хоть немного. Даже два стакана с виски на ночь не помогали уснуть.

Четыре.

Пять.

Шесть..

Я иду по улице и захожу в свою фотостудию, которую приобрел в 1913 году. И именно там, с большим трудом, у меня получилось распечатать фотографию с Титаника. Несмотря на то, что Арнольд был сломаным и пленки были испорчены, мне все-таки удалилось проявить одну. Я был в полном шоке, когда увидел черно-белую фотографию.

На ней была четка изображена Патриция. Она улыбалась, стоя на палубе Титаника. Точно! Эта фотография была сделана мной. Девушка улыбалась, придерживала правой рукой шляпу, что облегала её голову.

Семь.

Восемь.

Девять.

Я открываю глаза и смотрю на чудесный закат. Ярко-оранжевые пятна на небе пытаются пробиться через темные тучи, которые, словно волны, окутывали небо.

— Спасибо за вечер, Пат, — я мысленно попрощался с девушкой, а после направился к себе.

Мой небольшой домик располагался в нескольким километрах от пляжа.

Зайдя в пустой дом, я первым делом сел за стол, на котором стоял бокал. В нем была налита коричневая жидкость. Сделав глоток, я выдохнул, а после медленно подошел к не заправленной кровати. Упав на неё, я почувствовал неприятное ощущение, то ли от пружины, то ли из-за вдруг появившейся головной боли. Я закрыл глаза, попытался расслабиться, но это получилось у меня с трудом.

[**]

Яркий свет заставлял меня щуриться. Из-за сильного волнения мои руки дрожали. Я сглотнул, сделал глубокое дыхание. Назвать этот день особенным для меня будет мало. Это, как минимум, самый лучший и значимый день за всю мою жизнь.

Неудобный пиджак давил на плечи, обувь сжимала большие пальцы на ногах.

Пронзительное "оу" пронеслось с каждого человека, стоявшим здесь. Гвен, облокотившись на плечо Луи, не сдерживала никаких эмоций: слезы хлынули из её глаз. Уоллес Хартли поклонился, Зейн, стоявший справа от меня,  умилённо взглянул на поднимавшуюся по деревянной лестнице Патрицию.

При виде Пат, слезы автоматом прошлись по щеке. Она была так красива в свадебном платье. Волосы были выпрямлены и аккуратно зачесаны назад. Улыбка не слезала с её лица. Девушка была счастлива.

Мои ноги стали ватными, я с трудом спустился на ступеньку ниже, чтобы поскорее оказаться с Пат вместе. Она посмотрела в мои наполненные счастьем глаза, и мы слились в страстном поцелуе. Громкие хлопки наполнили помещение.

Ни что не могло разлучить нас.

— Я люблю тебя. Люблю, несмотря ни на что и вопреки всему.

Cold Handed⇉ h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя