♡9 Sex with Harry

2K 120 34
                                    

Слова Гарри наполнили мое тело электрическим зарядом. Усталость сняло в два счета.

— И я тебя, Гарри. — шепот вырвался из моих уст. Дикая страсть охватила меня – я потянулась к Гарри, мы слились в страстном поцелуе. Парень прикусил мою нижнюю губу. Я почувствовала соленый привкус крови. После этого Гарри последовал вниз, оставляя после себя дорожку поцелуев. Я издала стон, который дал парню сигнал о том, что нужно немедленно снять с меня платье. Он приподнял меня, нащупал замок и быстро вызволил меня из плена. Тело наконец-то могло спокойно дышать.

Гарри продолжил свою прелюдию: он целовал мою шею, местами прикусывал её и снова возвращался к губам. Зеленоглазый парень начал снимать с себя рубашку, за это время сотни мурашек пробежались по моему возбужденному телу. Когда Гарри оголил свое тело я могла видеть множество татуировок.

Рубашка с шуршанием упала на пол. После небольшой паузы он "напал" на меня: целовал в шею, оставляя засосы. Он не останавливался –  стремительно шел вниз. По пути к пупки Гарри без спроса снял с меня кружевное белье. От влажного и жаркого прикосновения его языка, кружившегося вокруг пупка, у меня перехватило дыхание. Я впилась в кудри Стайлса. По мышцам моего плоского живота пробежался огонек наслаждения. Гарри стянул с меня трусы. Я оказалась совершенно голая. Парень оценивающе посмотрел на меня. Он облизнул нижнюю губу и схватил меня за грудь. Его прикосновения заставили меня дрожать. Дыхание Гарри стало прерывистым, он снова поцеловал меня. В этот момент я стянула с него брюки. Он был в одних трусах черного цвета. Но парень быстро решил проблему – через каких-то пять секунд он был совершенно голым.

— Тебе нравится? — спросил парень.

— О, да. — я смотрела в его изумрудные глаза, в которых горел неистовый огонь страсти и удовлетворения.

Мое тело звало Гарри. Он аккуратно приподнял мои ноги, после впился в мои губы.

— Позволишь? — спросил он, а когда я положительно кивнула головой, то почувствовала резку боль, смешанную с неким наслаждением. Я застонала, отчего Гарри лишь ускорил темп. Мне нравилось, несмотря на адскую боль в области живота.

Он обнял меня, прикусил мочку уха и прошептал: "Ты была шикарна. Доброй ночи." После этих слов парень выключил свет. Мы слились в поцелуе. Так мы и заснули.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Cold Handed⇉ h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя