♡13. Now or never

1.8K 127 117
                                    

Я проснулась из-за того, что мой нос учуял аромат крепкого кофе. Открыв тяжелые веки, я первым делом увидела Гарри, сидевшего за кофейным столиком. Его волосы были откинуты назад. В его вчерашней одежде ничего не изменилось: такая же рубашка, жабо, брюки. Пиджак был насыщенного, алого цвета.

Увидев меня, парень улыбнулся краем рта.

— Доброе утро! — сказал он вполголоса после спросил, — Чашечку кофе?

Я пыталась вспомнить вчерашнюю ночь. Неужели мы с ним снова...

— Надеюсь, что в этот раз ты не убежишь, — припомнил он, — а то я опять могу разозлиться.

Если честно, то я была так рада видеть Гарри. Изумрудоглазый снился мне всю ночь. Во сне мы жили в прекрасном загородном доме, у нас было много детей; мы ни знали ни боли, ни бедности.

— Надейся, — я улыбнулась, а после забежала в ванную. Как оказалось, я спала в своем вчерашнем платье, вот только теперь оно было немного испачканным и помятым.

Посмотрев на себя в зеркале, я умылась. Когда холодная вода попала на лицо я быстро пришла в себя. Сонливость как рукой сняло. Войдя в спальню, я присела за столик.

— Не хочешь прогуляться по палубе? — предложил парень, не спуская с меня глаз, — Можем сделать потрясающие фотографии.

Его предложение звучало заманчиво. Как раз, по приезде в Америку, он бы мог попасть на обложку моего первого журнала.

— Отличная идея, только вот... — выдохнула я, сказав с неким иранизмом, — Нужно спуститься к себе, в третий класс, чтобы взять Арнольда.

— И многим вещам ты даешь имена? — издав смешок, спросил Гарри, — Может... Я тебя сопровожу?

Я слегка толкнула Гарри, скрестила руки на груди.

— Пошли! — с этими словами я встала из-за стола и направила к двери. Гарри шел следом за мной.

***
В холле третьего класса все было по-прежнему: бабушки, укутавшиеся в тряпье и шали, сидели на скамейках, в то время как молодые парни пыталась развлечь мадемуазелей.

— Как весело, — съязвил Гарри. При виде джентельмена из первого класса, парни расступились, девушки начали сладко улыбаться, местами подыгрывали своими дырявыми веерами. Гарри улыбнулся краем рта, и я поспешила проводить его в свою каюту. Держа парня за руку, как маленького мальчика, я до нужной двери, без какого усилия открыла дверь и стала свидетелем страстного поцелуя между каким-то шатеном и Гвен. Услышав шум, влюбленная пара тут же отстранилась друг от друга.

Cold Handed⇉ h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя