♡10. Such a fool

2K 128 186
                                    

anny_colour — dedicated to you.

Я открыла глаза и поняла, что провела всю ночь с Гарри Стайлсом. Настольные часы в форме шкатулки показывали шесть утра. Чтобы не разбудить парня, я потихоньку встала с кровати.

На цыпочках пройдя вдоль комнаты я подняла нижнее белье. Пока Гарри спал, я успела умыться и причесаться в его роскошной уборной, которая имела отдельную ванную комнату.

После водных процедур я легла на кровать, вспоминая прошлую бурную ночь.

— О, нет. — прошептала я, схватившись за голову. — Только не это.

— Пат, с тобой все хорошо? — спросил Гарри в полудреме.

— Все отлично. — соврала я. Мне хотелось по быстрее убраться, но что-то держало меня в этой комнате. — Гарри, мне нужно будет уйти.

Парень повернулся ко мне, открыл глаза.

— Может для начала позавтракаем вместе? Прогуляемся? — предложил он, но я окончательно решила покинуть его обитель, найти Лиама и извинится перед ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Может для начала позавтракаем вместе? Прогуляемся? — предложил он, но я окончательно решила покинуть его обитель, найти Лиама и извинится перед ним. Стыд, как хищное животное, впился в меня.

— Гарри, прости, — нервно отозвалась я, надевая на себя платье, — давай прекратим наше общение.

Парень неожидан такого поворота событий. Он приоткрыл рот и находился в неком шоковом состоянии. Ег правая бровь самовольно подергивалась

— Ты шутишь? — он закрылся одеялом, — Пат, я что-то не так сделал?

— Гарри, прости, — я сглотнула, а после развернулась и подошла к двери.

— То есть ты хотела лишь заняться любовь со мной? — его слова ранили меня, — И со сколькими парнями ты уже так переспала? Небось с тем брюнетом тоже?

Я остановилась на долю секунды, держалась за по золоченную ручку двери, сделанную из красного дерева.

Cold Handed⇉ h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя