Новая надежда

1 0 0
                                    

II глава

1) Альфа – Казбек

2) Главный охотник – Стрела

3) Второй охотник – Голден

4) Средний охотник – Лай

5) Младший охотник – Афина

6) Главный патрульный – Викси

7) Второй патрульный – Крис

8) Средний патрульный – Сирена

9) Младший патрульный – Снежок

10) Омега – Шорох

11) Джессика

12) Гончая

13) Динго

14) Дог

15) Сирень

Собаки спали в тёплой пещерке. Солнечные лучи, проникая в логово, грели стаю своим теплом. Все нехотя потягивались и просыпались. Альфа встал первым и вышел из пещеры.

-« Какой чудесный день! » - урча от удовольствия, сказал Казбек.

-« Да, сегодня тепло, как никогда! » - в своих мыслях он не заметил, как к нему подошла дочь Лая и Стрела – Гончая. Она оправдывала своё имя, не смотря, что её мать гончая, а отец дворняга, молодая охотница была копией матери: длинные, худые лапы и хвост, узкая морда и тело, короткая шерсть. В общем, нечего говорить – Гончая была красавицей! Казбек давно положил на неё глаз, но боялся не получить взаимность.

-« Надеюсь, сегодня у нас будет вкусный завтрак, альфа, » - облизывая клыки, сказала красотка.

-« Не сомневайся, сегодня будет самый лучший завтрак в твоей жизни! » - альфа лизнул охотницу в щёку.

-« О, Казбек, великий альфа всех альф, чем я могу услужить вам, » - шутливо склонилась Гончая. –« Может этим? » - она прыгнула на спину полуволку и укусила за ушко.

-« Ах, так? » - игриво зарычал Казбек и прыгнул на охотницу. Они весело закатались по земле, поднимая столбы пыли. Их щенячья возня закончилась, когда охотники вышли из логова и отправились за добычей.

-« Что же, мне пора » - вставая, сказала Гончая.

-« Удачной охоты! » - радостно гавкнул альфа. Он был прав, завтрак и правду был прекрасный. Наевшись собаки, грелись на солнце. Джессика улеглась рядом с братом.

-« Что это сегодня было? »

-« О чём ты? » - недоумённо спросил Казбек.

Законы СтаиМесто, где живут истории. Откройте их для себя