Вот вторая книга! Надеюсь вам понравится!😊
I глава
1) Альфа – Овчарка
2) Бет - Казбек
3) Главный охотник – Стрела
4) Второй охотник - Голден
5) Средний охотник - Лай
6) Младший охотник – Афина
7) Главный патрульный - Викси
8) Второй патрульный - Крис
9) Средний патрульный - Сирена
10) Младший патрульный – Снежок
11) Омега – Шорох
12) Джессика
13) Гончая
14) Динго
15) Дог
16) Сирень
Прошло несколько собачьих лет. Казбеку и всем остальным было уже пятнадцать собачьих лет. К сожалению, альфа заболела смертельной болезнью. Она ничего не ела и не пила.
Однажды утром Овчарка, как могла, громко завыла. Казбек прибежал к матери.
-« Мама! Всё хорошо!? » - залаял он.
-« Сынок, пришло моё время, уходить » - еле слышно сказала умирающая собака.
-« Нет! Мама! Не говори так! Я не хочу тебя терять! » - горячие слёзы потекли по щекам Казбека и падали на землю.
-« Извини, малыш, но не мне это выбирать » - прохрипела Овчарка.
-« Как мы без тебя!? » - Казбек припал к матери-собаке. (Болезнь альфы не передавалась воздушно-капельным путём, но никто об этом не знал.)
-« Клык, мы с отцом будем присматривать за вами » - Казбек был удивлен, что мать назвала его щенячьим именем.
-« Мама, я люблю тебя »
-« Я тоже вас люблю, но это конец » - голова альфы безжизненно упала на землю.
-« Мама! Мама! Нет! Не уходи! Пожалуйста! Не бросай меня! »
-« Позови, пожалуйста, Викси » - еле выдавила Овчарка.
-« Хорошо, мама » - с этими словами Казбек убежал к стае. Найдя Викси, он приказал ей бежать к альфе. Патрульная, ничего не говоря, бросилась за ним.
-« Бет, оставишь нас наедине? » - шёпотом спросила Викси, подходя к Овчарке.
-« Хорошо » - пёс тихо ушёл, опустив хвост.