III глава
1) Альфа – Акела
2) Бета – Овчарка
3) Главный охотник – Стрела
4) Второй охотник - Голден
5) Средний охотник - Лай
6) Младший охотник – Афина (щенок)
7) Главный патрульный - Викси
8) Второй патрульный - Крис
9) Средний патрульный - Сирена
10) Младший патрульный – Снежок (щенок)
11) Омега – Шорох
12) Клык – щенок
13) Ежевика – щенок
14) Лапка – щенок
15) Рей - щенок
Прошёл месяц. Был вечер, стая праздновала церемонию «соединения сердец» альфы и Акелы. Все были очень рады!
-« Перед всей стаей я хочу сделать заявление, я оставляю своё место в стае Акеле! Теперь я бета стая! Стрела, ты теперь главная охотница, Викси, а ты теперь главная патрульная, » - мягко сказала альфа, то есть теперь бета. Все собаки резко замолчали и уставились на новую бету, но не посмели возразить. Солнце уже садилось. Вся природа пела от красоты заката. Стая грелась под последними лучами тёплого солнца, даже омега вышел вперёд больших псов и стал греться, никто не хотел его прогонять.
Когда солнце зашло, вся стая ушла спать, чтобы альфа и бета могли поговорить наедине.
-« Я так счастлива! » - сказала бета и лизнула своего верного друга в нос.
-« Я тоже самый счастливый на свете! » - сказал альфа и уткнулся носом в шерсть Овчарки. Она ответила тем же. Парочка посмотрела в ночное небо и увидела разных звёздных существ. После этого, пока они шли до логова очень душевно поговорили, дошли до спящих товарищей и тоже уснули.
Прошло два месяца. Было раннее утро, все кроме альфы и охотников столпились около беты. Но вот добытчики пищи вернулись, альфа сразу бросился к Овчарке. Она лежала в кустах и скулила.
-« Мои поздравления, альфа! Ты стал отцом двух прекрасных щенков! » - сказал Крис.
-« Спасибо! » - Акела подбежал к Овчарке. –« Как ты себя чувствуешь? » - он потёрся носом о нос беты.
-« Когда ты пришел, стало лучше! » - она лизнула его в щёку.
-« Стая, идите, ешьте, мне нужно поговорить с бетой наедине! » - приказал альфа, подошёл к добыче и взял двух зайцев.