III глава
1) Альфа – Казбек
2) Бета –
3) Главный охотник – Джессика
4) Второй охотник – Голден
5) Третий охотник – Гончая
6) Средний охотник – Викси
7) Младший охотник – Ванесса
8) Главный патрульный – Крис
9) Второй патрульный – Сирена
10) Третий патрульный – Динго
11) Четвёртый патрульный – Дог
12) Средний патрульный – Сирень
13) Омега – Шорох
14) Лай
15) Стрела
16) Нимфа
Было тёплое весеннее утро, светило солнце, пели птицы, стая просыпалась. Альфа проснулся и понял сегодня свободный день, охотников не нужно отправлять за едой, её было достаточно. Позавтракав стая пошла, отдыхать под лучами солнечного света. Гончая и Динго лежали рядом, как вдруг, охотница прыгнула на брата и укусила за ушко. Тот спихнул её и стал кусать за лапы, валяясь по земле, они подняли тучу пыли и начали чихать. Голден пошёл прогуляться на луг. Казбек залез на большой камень и оттуда наблюдал за стаей. Он даже не заметил, как заснул под убаюкивающую песню птичек. Прекрасный сон прервала Гончая, она пинала его и толкала.
-« Казбек, Казбек, проснись! » - чтобы разбудить она укусила его за ухо. Проснувшись, пёс заскулил и сбросил с себя Гончую.
-« В чём дело? » - зевая, спросил он.
-« Стая, они разорвут сейчас друг друга! » - закричала охотница, кивая головой вниз, на собак.
-« Что? » - Казбек подбежал к краю камня, увидев скалившихся друг на друга собак, он пулей побежал к ним. –« Что здесь творится!? » - заревел он, вставая между собак.
-« Эта, тварь сказала, что я не достойна стать, бетой стаи! » - поднимая загривок, оскалилась Стрела, поглядывая на Сирену.
-« Как ты её назвала? » - вставая пред верной подругой, оскалился Крис.
-« Твоё какое дело, блохастый? » - расставила лапы Стрела, готовясь к прыжку.
-« Стрела, хватит, мы решили уже, что ты никакой бетой не будешь! » - рявкнул Казбек.