II глава
1) Альфа – Овчарка
2) Бета – Стрела
3) Главный охотник - Голден
4) Второй охотник - Лай
5) Средний охотник – Афина (щенок)
6) Младший охотник - Викси
7) Главный патрульный - Крис
8) Средний патрульный - Сирен
9) Младший патрульный – Снежок (щенок)
10) Омега - Шорох
11) Волк – Акела
Утром Акела встал раньше всех.
-« Овчарка, вставай! » - волк лизнул альфу в щёку.
-« Зачем так рано? » - сонно спросила предводительница.
-« Ранним утром легче поймать добычу, потому что все зверьки греются под лучами тёплого солнышка. »
-« Хорошо! » - потягиваясь, шёпотом сказала Овчарка. Она разбудила патрульных и отдала им приказ патрулировать территорию. Когда патрульные вернулись охотники пошли за добычей. И правда, им удалось поймать четырёх зайцев, две белки и шесть жирных полёвок.
-« Какой славный сегодня завтрак! » - облизывая маленькие клыки, сказал Снежок, урча от удовольствия.
-« Ещё бы! Всё благодаря нашему гостю – Акеле! » - наполнив желудок, сказал Крис.
-« Спасибо, Акела! » - поклонившись, в знак благодарности, сказала Сирена.
-« Не за что! Это просто закон выживания! И да, это вашим охотникам нужно сказать спасибо! » - умываясь, сказал сытый волк.
-« Стая, отдыхайте, я пойду, пройдусь по нашей территории, » - сказала альфа.
-« Я с тобой, мало ли что! » - вскочил на лапы волк.
-« Я не против! »
-« Хорошо, идём! » - когда Овчарка и Акела ушли, стая начала беседу.
-« Вам не кажется, что между альфой и Акелой, что происходит? » - спросил Лай, почёсывая задней лапой ухо.
-« Ну да, они странно друг к другу относятся » - сказала бета и подсела поближе к стае.
-« Да, они относятся друг к другу, как Крис к Сирене! » сказала Афина, с усмешкой поглядывая на Криса.
-« Что? Я не что за бред..? Я бы не за что! С чего ты взяла? » - смущённо закричал Крис.