Новая надежда

1 0 0
                                    

Через неделю в стае произошло пополнение. Ванесса родила трёх замечательных щенков: двух девочек и мальчика. Их назвали Пушинка, Прыгушка и Вьюн. Они росли быстро, через два месяца уже ходили на охоту и патруль с родителями. Жизнь стая была прекрасна до этого дня....

Было утро, стая отдыхала, щенки возились на полянке. Собаки готовились к церемонии "соединения сердец" Нимфы и Голдена. Но резко всех разбудило противное тявканье. Казбек проснулся и сразу узнал это тявканье.

" Лисы! Что они делают на нашей территории!?"

Собаки встали рядами, а Ванесса взяла щенков и спрятала в пещере. Но это была глупая ошибка. Лисы разделились: большая часть пошла на стаю, а остальные пошли к щенкам. Началась драка, собаки рвали лисиц, а лисицы собак. Щенки зажались под матерью, но вот самый большой лис подошёл к Ванессе, схватив за шкирку, откинул в сторону. Прыгушка ринулась к матери, она шмыгнула между лапами лисиц и спряталась под телом Ванессы. Бедная собака ударилась головой. Она слышала, как щенки зовут на помощь, но бедняжка не могла встать.

-" Мама! Нет! Не отдавай нас!" - пищали хором Пушинка и Вьюн. Но всё было бесполезно. Лисы схватили беззащитных щенков и скрылись в кустах. Одна Прыгушка осталась в живых... Её брата и сестру убили и сожрали лисы. Она решила, что отомстит за них.

Тем временем стая почти одолела лис. Собаки сильнее, но лисиц было больше. Силы были не равны, но стая победила. Последний лис погиб от кровотечения. Сем побежал к верной подруге и пришёл в ужас. Он увидел кровь, лежащую без движения Ванессу и отсутствие щенков. Патрульный помог подруге встать и увидел под ней Прыгушку.

-" Где твои брат и сестра?" - спросил он, вылизывая голову дочери.

-" Их забрали лисы!" - через слёзы пропищала Прыгушка.

-" Как!?" - Сем отшатнулся, будто его ударили. Ванесса пришла в себя и рассказала, что произошло. Вся стая горько оплакивала потерю молодых бойцов. Альфа сказал, что они с Гончей будут вместе тренировать Прыгушку после церемонии "наречения".

На утро стая отправилась в долгий путь. Здесь было опасно оставаться. Гончая и Казбек вели собак в безопасное место. Шли они долго. Ванесса и Сем по очереди несли Прыгушку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Законы СтаиМесто, где живут истории. Откройте их для себя