3 Глава.

5.3K 396 10
                                    

- Ваш отец прошёл обследование и ...
- Доктор, прошу вас, не жалейте меня. Скажите все как есть.
- У вашего отца рак мозга первой стадии. Также, обследование показало, что у мужчины сердечная недостаточность и прогрессирует туберкулез.
- Его можно как-то вылечить?
- По результатам анализов и справок - это невозможно. Вашему отцу поможет только чудо. Недели две он будет в сознании, а после впадает в кому. Простите, но медецина здесь бессильна. Если бы вы обратились, скажем, ну месяца на 4 раньше, то все было бы совсем по другому.
- Разве вы совсем ничего не можете сделать?
- Мы будем искать нужные препараты и стараться помочь вашему отцу. Ему нужен строгий медецинский контроль. Его положат в больницу и вы сможете его навещать раз в две недели.
- Почему так мало?
- Ему нужно лечиться, а не сопли ваши слушать. Вы можете идти.
- Спасибо.
Я вышла из клиники и направилась домой. Ладони начали сильно болеть и жечь. Я перевизала их бинтом и направилась на работу.
- Нуна, что с твоими руками?
- Немного поранилась. Как ты справляешься с месячным отчетом?
- Все хорошо. Я скоро закончу.
- Отлично. Я пойду схожу в архив.
- Нуна, зачем? Побудь здесь, я сам схожу.
- Кимин-щи, мне нужно самой. - этот мелкий мне надоел, но я старалась не показывать это.
- Хорошо.
Я пошла в архив. В архиве была информация обо всех жителях нашего города. Подойдя к полке я нашла информацию двухсот летней давности. Информацию о семье Чон.
- И так... - я начала изучать ветхие желтоватые страницы.
- Нуна, рабочий день уже закончился! - кричал парень, бродя по стелажам с парками.
- Я слышу.- я вышла вся уставшая и помятая.
- Тебя подвезти домой?
- Да, будь добр, пожалуйста.- я не водила машину, поэтому домой добиралась на метро или автобусе. Ещё я очень сильно устала ,чтобы идти до ближайшей остановки и согласилась.
Мы сели в небольшую машинку и поехали домой.
- Спасибо. - я вышла из машины и побрела в свою пустую квартиру.

Приняв душ и переодевшись я легла в кровать. Ночью, сквозь сон я чувствовала на себе дикий взгляд, чьи-то холодные прикосновения и запах мяты и морской волны.
Повернув голову и разлепив глаза, я увидела знакомые черты лица
- Чон Гук! - крикнула я во весь голос и соскачила с кровати, отходя в дальний угол спальни.
Чёрный силуэт человека выпрыгнул в открытое окно, которое пропускало в комнату летний ночной сквозняк.

В гостях у принца. Возвращение.Место, где живут истории. Откройте их для себя