8 Глава.

5.1K 363 3
                                    


- Эй, просыпайся! Мы приехали. - не громко крикнул блондин и вышел из машины.
- Подожди! - бросила я, осознав, что машина припаркована в лесной глуши недалеко от замка. Поковыляв за парнем, спотыкаясь о каждый камень, я все-таки догнала его и вцепилась ему в руку. - Ты что, не мог остановиться!? Я не такая как ты! Здесь темно и я ничего не вижу! Я могла упасть и пораниться. Я могла причинить себе боль. Тебя разве это не заботит? - капельки пота стекали по вискам, а сердце отбивали сумасшедший бит в груди.
- Об этом должен заботиться Чон Гук, а не я. - рявкнул парень.
Светловалосый вампир выдернул руку из моей, как мне казалось крепкой хватки и пошёл вперёд.

- Сора! - крикнул Чон Гук, увидев нас. Он обнял меня и обменялся рукопожатием с братом.
Бросив Чон Гуку короткие фразы блондин ушёл.
- Твой брат очень грубый. - сказала я, идя в свою комнату с Чон Гуком.
- Он не грубый. Просто он не любит когда ему грубят. Ты ведь нагрубила, тогда в его машине, помнишь?
- Но его не должны все любить. Он не идеален, чтобы его лелеяли, как ребёнка.
- Он и не требует от людей любви. Ему достаточно вежливости и все.
- Очень сложно. - я выдохнула и провела пальцами по столу, стоявшему в коридоре, собирая пыль на подушечки пальцев.
- Просто извинись. Господин Ким очень любит покушать. - парень в чёрном костюме подмигнул и оголил ровные белоснежные зубы.
- Я приму к сведению. - я бодро улыбнулась.
- вчера я связался с Чимином. Мои братья хотят меня навестить. Ты не будешь против?
- Почему ты спрашиваешь? Это твой дом, а не мой.
- Вдруг тебе не приятна их компания. - Чон глупо опустил глаза.
- Я буду не против.
- Правда? О боже, это замечательно! - Чон Гук обнял меня, но быстро отошёл и его щеки л
окрасились лёгким румянцем.
- Йа! Твои щечки! Они покраснели. Чон Гук-щи стеняшка. - завопила я, умиляясь этому зрелищу.
- Айгу! Со мной такого раньше не происходило!
- Хех. Спокойной ночи, оппа. - я дотронулась ладонью до щеки Чон Гука. На секунду мне показалось, что его щека, горячая как огонь.
Я скрылась за дверью комнаты и расслышала тихое «спокойной ночи»


В гостях у принца. Возвращение.Место, где живут истории. Откройте их для себя