Прошло несколько месяцев с нашей последней встречи с Чон Гуком.
Месяц назад я похоронила отца, который умирал с улыбкой на глазах.
А я две недели назад узнала, что моя болезнь начала стремительно прогрессировать. Опухоль начала разрастаться и сейчас я лежу в одной из клиник Сеула.
- Разве у вас не осталось никого из близких? - спросила медсестра, меняя капельницу.
- Нет. Я осталась одна. - я хмыкнула и посмотрела в окно.
- Разве у вас нет молодого человека? - женщина изогнула бровь.
- Я... Он оставил меня одну около 4 месяцев назад.
- Ох, извините. В нашем сейчас полно людей, которые бросают своих близких, лишь бы не сталкиваться с трудностями.
- Да... Может и так.4 месяца назад.
Его губы были настойчивые, холодные и со вкусом американо.
- Пожалуйста, не бросай меня.
- Я никогда не брошу тебя, дурачок.
Мы вернулись в замок. Перекусив, мы разошлись по комнатам.
На следующий день, я решила дойти до Чон Гука и разбудить его.
Открыв дверь в его комнату, я удивилась.
Окна были разбиты, шторы валялись на полу. Кровать была сломана так же как и письменный стол.
- Чон Гук? - я обыскала весь замок и не нашла парня.
- Сора? Ты чего ещё здесь? - девушка в одежде служанки собирала осколки с пола в столовой.
- Мирей, где Чон Гук? Где все? Почему все в таком состоянии?
- Ты разве не знаешь? В Трансильвании сейчас восстание против семьи Чон. Многим вампирам не нравится то, что семья Чон Гука живет в окружении людей. Знаешь... - она села на стул. - не всем можно жить вот так. Как жили Господин и его семья. Эти одно из правил вампирского кодекса: ни одному вампиру не положено жить за пределами Трансильвании. Вчера он собрал вещи и уехал поздно ночью.
- Но он не предупредил меня. Почему?
- Я не знаю. Может быть, не хотел тебя расстраивать.
- Да...
- Я тоже скоро уеду домой, так что тебе лучше уйти. Тебе не место здесь. Мне жаль, что Господин не смог подарить тебе вечную жизнь. Не держись за это. Для кого-то бессмертие счастье - для кого-то проклятье.
Люди не вечны.
- Ты права.Наши Дни.
Ночью я почувствовала холод.
- Какого черта? Какой болван открыл окно? - я ругнулась и поднялась с койки.
- Кажется ты злишься. - парень сидел на подоконнике.
- Чон Гук? Зачем ты...
- Мне жаль, что все так вышло. Мне пришлось уехать, и уладить все проблемы
- Ты мог предупредить меня. Ты меня бросил одну. Просто испарился. Посмотри в каком я теперь состоянии! Мое тело. Оно так исхудало, что можно посчитать все кости. Мои волосы, начинают выпадать. Я лишилась всего, что у меня было в один миг. - я кричала на парня, который опустил голову, словно провинившийся ребенок.
- Я виноват. Ушло много времени,чтобы всё уладить. Всё только ради тебя. Я говорил себе, что больше никогда не влюблюсь. Я не хотел страдать.
- Чон...
- Я хочу всегда быть с тобой.
Я люблю тебя....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у принца. Возвращение.
FanfictionМысли создают реальность... Все замкнуто, или я замкнута в тебе... У меня нет времени, но знаешь, я.хочу успеть... Успеть обнять тебя... Пока не закончился лимит моего времени...