9 Глава.

5.7K 372 0
                                    


  - Да, пап. Ах конечно. Со мной все хорошо. ,знаю, что не дома. Я живу у друга. Что значит почему? Мне одиноко дома. Ты пьешь таблетки? Незабывай выполнять все инструкции врача, хорошо? Так бывает, потерпи и боль пройдёт. Врачи порекомендовали массаж и с завтрашнего дня ты будешь ходить на процедуры. Нет, возражения не принимаются. - на этот раз Чон Гук не разбил мой телефон об стену и я могла созваниваться с папой. Окончив разговор я положила телефон в карман джинс и принялась за поедание риса и брокколи.
- Ты выглядишь счастливой. Твой папа идёт на поправку? - заметив мою улыбку и новерняка прочитав мои мысли, спросил Гукки.
- Ему лучше и я слышу его счастливым. Правда, его мучают боли, но он пытается не сильно обращять на них внимание и как всегда не сказал врачу. Я вот тут думаю, а что если ему удастся победить рак и вылечить туберкулёз. Это было бы потрясяюще! А потом, в будущем, когда болезнь бы настигнула меня, он бы давал мне советы. - я улыбнулась.
- Знаешь в чем преимущество у вампиров над людьми? Вампиры не болеют. Ну если только жёлтая болезнь. - он почесал затылок.
- Жёлтая болезнь? Что это?
- Когда вампир болеет этой болезнью, то его глаза красятся в лёгкий желтоватый оттенкок и кожа покрывается яркими желтыми или оранжевыми пятнами. А симптомы как у обычной простуды. Даже если у человека рак и он лежит при смерти, то вампир может его укусить и на следующий день человек проснется здоровым вампиром.
- Отец не поверит во всю эту брехню.
- Но я говорю не про твоего отца. Если рак в твоём роду - наследственность. То я мог бы спасти тебя от этого.
- Ты мог бы укусить меня?
- Да. И если быть откровенным, я давно хочу это сделать.
- Тогда почему я до-сих пор хожу в людишках?
- А ты дала своё согласие лишить тебя смерти? - Чон Гук искривил лицо когда капля крови въелась в его белоснежную чистую рубашку.
- Я думала тебе не нужны согласия на что-либо.
- На самом деле это не так. Сегодня пасмурный день и солнца совсем нет.
- Да. Обычно я гуляю в такие дни и пью горячий шоколад в любимом кафе. - я посмотрела в большое окно.
- Мы можем это сделать. Мы можем пойти в кафе вместе и если ты где против, то я могу пойти с тобой. - Чон встал изо стола и начал ходить из угла в угол бормоча что-то под нос.
- Стой! Ты хочешь поехать со мной в Сеул и выпить шоколад в моём любимом кафе?
- Да. - твёрдо сказал парень. - на сегодня я предпочту уютное кафе, вместо старого замка.
- А напиток? Ты де кроме крови ничего не пьешь.
- Я просто составлю тебе компанию. - не дослушав парня, я побежала одеваться. Я одела джинсы из более тёмной материи, темную футболку и кроссовки.
Спустившись вниз я увидела Чон Гука, стоявшего у двери и держа в руках два чёрных зонта. Вместо чёрного классического костюма, на нем были светлые джинсы, белая футболка, сквозь которую был слегка заметен рельеф его тела, коричневые ботинки и чёрная шапочка.
- Ну что, пошли? - бодро спросила я, принимая зонт из его рук.
- Да, но...СТОЙ! Я забыл выключить плиту. И утюг. Боже и воду в ванной. Сейчас затопим соседей снизу! - кричал Чон Гук и метался по коридору, открывая все подряд двери и шкафы.
- По-моему, кто-то просто боится. - я изогнула бровь и схватила волнующегося парня за руку.
- Я-я не б-боюсь, просто волнуюсь. Я давно этого не делал. Раньше, лет 40 назад, я часто выходил за пределы замка. Особенно в дождь. Я грустил, собирал мысли в кучу, вспоминал девушку, наблюдал за парочками, которые целуются под дождём или за теми кто, бежит домой, пытаясь спастись от холодного дождя и как-то прикрываясь курткой. Незнаю зачем? Может тогда мне просто становилось в замке душно и тесно, что тело требовало воздуха и свободы. Сто лет назад мы с А Ра были такими же беззаботными влюбленными. - голос Чона содрогнулся.
- Хэй, давай не будем о плохом. Я уверена, что А Ра не хочет чтобы ты плакал или грустил. Просто отпусти то, что гнетет тебя и пошли вместе со мной. - я улыбнулась и переплела наши пальцы.
- Спасибо. - сказал Чон Гук и раскрыл свой зонт.
- За что? - я тоже раскрыла зонтик.
- За то, что вернулась. За то, что ты просто находишься со мной рядом. И за то, что не забыла меня.
- Вообще-то библиотекарь из твоей библиотеки пророчила мне возвращение, когда я планировала побег три года назад.
- Ты была у этой сумасшедшей?
- Ха-ха, да. Мне же надо было как-то узнать про замок.
- Он шерлотанка! Не ходи к ней. - Чон открыл дверь мы вышли. Перед нами стояла чёрная Bentley. Чон Гук достал ключи из кармана джинс и помог открыть мне дверь.
- Я незнала, что ты умеешь водить.
- Я только в том году получил права.
Мы тронулись. Проехав через лес, мы выехали на трассу а позже оказались в Сеуле. Припарковав машину на парковке, почти у выезда из города мы вышли. И пошли пешком.
- Почему мы не поехали дальше?
- Мы же пришли сюда чтобы прогуляться. Расскажи, как ты чувствовала себя последние три года. - он задумчиво глядел вдаль и держал меня за руку.
- Ну... Когда меня выписали из больницы я пошла работать в банк. Сначала было трудно. Всегда казалось, что за мной следят. Ночью я часто не могла уснуть. Снились кошмары. А потом все наладилось. Я обстригла волосы, начала мало есть. Работа отвлекала меня от внешнего мира. Я забылась. Потом к нам пришёл работать Кимин и мне поручили научить его всему. Мы подружились. Иногда ели мороженое во время обеда, или он приносил мне шоколадки. Ну а позже я встретилась с тобой.
- Моя жизнь прошла тоже скучно. Сначала я долго пребывал в депрессии. Я даже немного винил себя, за то, что позволил себе отпустить тебя. Потом я уехал к родителям. Здал на права. Забрал новую партию крови и вернулся. Разбил все окна в замке, вазы. Мне не хватало тебя. - он вздохнул.
- Мне...тоже тебя не хватало. - я поежилась от сказыных мною слов.
Гукки промолчал.
Я тоже не знала, что и добавить.
Видимо, сейчас молчание было как оаз кстати. Оно давало многое понять и утихамирить разум.
Минут двадцать мы шли молча, каждый думал о своём.
Я увидела моё любимое кафе.
Парень мгновенно отогнал ненужные на сей час мысли на второй план и открыл мне дверь.
- Здравствуйте. Вы что-нибудь желаете? - милая девушка официант подошла к нам и улыбнулась, приготовив блокнот и ручку для записи заказа.
- Горячий шоколад и американо. - Чон Гук опередил меня и сделал заказ сам.
- Хорошо. - сделав пометки, девушка ушла.
- У этой дамочки чересчур короткая юбка. В таких запрещено ходить.
- Чон Гук, времена меняются. Открывать ноги считается нормальным.
- Я бы никогда не допустил такого бы в замке.
- Ты даже свет допустить в замке не можешь, о каких юбках идёт речь?
- Я займусь светом! - Чон Гук потер запястья, а нам как раз принесли заказ.
- Тебе же нельзя такое пить.
- Можно сделать исключение. - он взял в руки стакан и начал потихоньку делать глотки, заглядывая в окно.  

В гостях у принца. Возвращение.Место, где живут истории. Откройте их для себя