7 Глава.

5.2K 386 3
                                    

- Чон Гук-щи?
- Да?
- Мне звонил врач и сказал, что я могу навестить папу. Ты не против?
Парень сменился в лице.
- Нет, конечно. Ты же потом вернешься, да?
- Хочешь, пошли со мной.
- Я сто лет не был в городе. Мне нечего там делать.
- Ты хоть посмотришь, как живут люди.
- Нет
- Как хочешь.
Через два часа я была готова.
- Сора, я помогу тебе выйти. Пошли.
Он взял меня за руку и мы поднялись на самый высокий этаж замка. В одной из комнат стояло зеркало.
- Чон, что это?
- Это что-то вроде портала. Как только ты войдёшь, то окажешься а центре Сеула.
- А как мне вернуться?
- Мой брат заберет тебя. Запомни, сегодня в восемь вечера, у городского фонтана.
- Х-хорошо.
Незнаю, что тогда на меня нашло, но я обняла Чон Гука.
- Эй, ну что за нежности?! - сказал парень, но обнял меня в ответ.
- Спасибо. - тихо сказала я в грудь вампира и вошла в зеркало.

Открыв глаза, я и правда оказалась на центральной сеульской площади. Я мысленно, облагорила Чон Гука и поймала такси.

- Папа?
- Доченька, я рад тебя видеть. Знаешь, врач вчера сказал, что я скоро умру. Хах, не думал, что так скоро уйду.
- Я в силах оплатить заграничное лечение.
- Нет. Я родился в Сеуле, хочу здесь и умереть.
- Ты так глуп, папочка.
- Извините, но время вашего приёма закончено. - вмешалась сестра.
- Я купила фрукты.
Я покинула больницу и мне тут же позвонила Юри.

- Да?
- Сора, быстро в наше кафе. Мне нужно рассказать кое-что важное.- протароторила подруга и отключилась.
Я тяжело вздохула и пошла в кафе.
- Привет, Юри.
- Сора, я вчера познакомилась с прекрасным парнем. Он такой романтик. У него такие глаза. Аащ, ты все-равно не поймешь. Ты ещё не доросла до отношений.
- Неправда! У... у меня есть парень.
- Правда? Где он? Кто он? Познакомь нас!
- Знаешь, он сейчас в другом городе. Он у своих родителей.
- Ащ, как всегда.
- О, нет. Уже без пятнадцати восемь!
- А что такого?
- Мне пора! - я выскочила из-за стола .
- Сора, стой. Куда ты? Эй! Эй!- подруга кричала, его я уже не слышала.

Выбежав к городскому фонтану, я огляделась. Время было 20:15, но меня никто не ждал. Я выдохнула с облегчением. Прождав ещё полчаса я начала тревожиться.
- Неужели, он уехал? Подумаешь, на 15 минут опоздала. - через какое-то время, ко мне подъехала чёрная машина.
- Я Ким СокДжин. Брат Чон Гука. Извини, что опоздал на целый час. У меня были дела по работе.
- «Ну конечно! По работе » - подумала я и села на передние седенье.
- Я владею очень успешной компанией по производству электроники. У меня в компании полетели пробки и мне пришлось остаться. Если ты мне не веришь, то посмотри новости. И запомни: я не такой, как мой младший брат. Я умею контролировать свою жажду. - спокойно сказал необыкновенной красоты парень. На его слова я только хмыкнула и отвернулась к окну.
- Ты изменилась. Ты сильно похудела. Ты постриглась, хотя у тебя были прекрасные волосы. А твоя аура стала очень мрачной. Это из-за отца, да? У него есть шанс на жизнь, а он не хочет им воспользоваться. - проговоривал парень, не отвлекаясь от дороги.
- я не хочу разговаривать. Отстань от меня.
- Не груби. Я просто хочу разрядить обстановку. Но если ты не хочешь общения, ляг поспи. Ехать ещё долго. - я послушалась СокДжина и прикрыла глаза, откнувшись на сиденье.

В гостях у принца. Возвращение.Место, где живут истории. Откройте их для себя