10 Глава.

5.2K 390 11
                                    


  - Чон Гук, а как произошло твое первое убийство? - спросила я, поедая круасан.
- Послушай, ты была бы потише. На нас смотрят люди. - шепнул мне Чон.
Обернувшись, я заметила, как почти все люди этой кофешки глянули на нас.
- Эм, прости.
- Пошли выйдем.
Мы оставили счёт и вышли из здания, открыв зонты.
- Мое первое убийство. Ахах... Я убил свою кузину. Она была смертной и жила в Японии, но приехала навестить меня. Она всю жизнь смотрела на меня, как на предмет страсти и обожания. Она не видела во мне кузена. И знаешь, когда я рассказал ей о том, что А Ра моя девушка. Она просто была ошарашена. Она начала ее преследовать, угражать, слать письма с описанием как она ее убьет. Она ходила к гадалкам и ведьмам. Те делали амулеты, какие-то присыпки, подклады. Мою кузину звали Аю. Я ее ненавидел. Я говорил, чтобы она прекратила. Я ругался и бил ее. Но она на все закрывала глаза и вешалась на моей шее. Я не выдержал. Я просто всадил свои клыки в ее шею. Она отбивалась, кричала, проклинала меня. Аю назвала меня дьяволом и умерла. После этого случая я долго плакал и винил себя в том, что не смог сдержаться. Второй была моя служанка. Она была не в чем не виновата. Просто оказалась не в том месте, не в то время. Попала под горячую руку. Я тоже убил ее. Она была милая. Единственная смертная, которая понимала меня и не боялась. Как подруга. Я даже не помню, что же все-таки произошло в тот день. - он вздохнул с облегчением и опустил взгляд.
- А вывод?
- Вывод? После первого убийства, я ощутил отвращение и страх к себе. Но после второго я радовался и моя душа, которой в общем-то и нет, ликовала. Я хотел повторять, снова и снова.
- Понятно.
- Тебе страшно?
- Нет. Мне хорошо с тобой. Я просто не знаю где мне искать поддержку. Отец скоро умрет. Друзья я никогда была не нужна.
- А мать? Твоя мама. Где она?
- Она бросила меня и моего отца когда я родилась.
- Почему?
- Она много пила. Постоянно искала деньги на бутылочку соджу. Как-то папа поставил ей условие - Либо выпивка либо семья. Она выбрала алкоголь и ушла. Я никогда ее не видела. Но моя подруга говорила, что она умерла. Спилась и все.
- Я сочувствую тебе.
- Не нужно. Когда я это рассказываю, все меня жалеют. Им жалко меня. Они сразу меняют ко мне отношение. Из-за жалости.
- Прости.
Я улыбнулась.
Спустя какое-то время мы шли по набережной реки Хан.
- Боже, как я давно здесь не был. Здесь все изменилось.
- Я часто хожу прогуляться сюда после работы. Однажды мы прогуливались здесь с Кимином. Он тогда купил такое вкусное мороженое.
- Я хочу чтобы ты его забыла.
- Ты ревнуешь?
- Да. Я ревную. Почему ты постоянно говоришь о нем? За ужином. В комнате. Здесь. Я часто ловил тебя на мысли о нем.
Я хочу чтобы ты была со мной и думала обо мне. Я не хочу не с кем тебя делить! - крикнул Чон. Он был зол. Венки на его шеи вздулись и глаза слегка отдавали красноватым блеском.
- Не будь собственником. Ты обещал мне, что не будешь удерживать у себя. Я могу уйти от тебя когда захочу.
- Не думаю, что ты уйдешь после этого. - он отбросил свой зонт в сторону и резко прикоснулся своими губами к моим.
Его губы были настойчивые, холодные и со вкусом американо.  

В гостях у принца. Возвращение.Место, где живут истории. Откройте их для себя