Ну здагсте! Меня зовут Ёнги мне 18 лет и я учусь в старшей школе.
***Моя внешность***
У меня тёмно волосы слегка кучерявые. Глаза точно такие же, тёмные как горячий шоколад. Губы маленькие, но пухлые. Думаю всё.Мы переехали из Пусана в Сеул. У меня один вопрос у мамы, зачем?? Мне и так хорошо в своей школе и в своём доме. Я не знаю почему они решили переехать и главно без меня всё решили. По тихому переезжали. Я даже не знаю как выглядит мой дом. Надеюсь он хуже, на много хуже моего лучшего дома. Бесит!
Я уже сижу в своей комнате на холодном полу. Мне до смерти обидно что оставила свою подругу Со Хён. Мы с ней подружки со средней школы, я уже по ней скучаю.-Йаа! Ёнги! Хватит сидеть и иди переоденутся! - кричит мне мама с низу.
Я сразу одела свою любимую пижаму с мишками и пошла в низ. Там уже сидели папа и мама, и они уже ели. Я присоединилась и начала есть.-Можно я вернусь? - спросила безразлично я.
-Чего??! - возмутилась мама. - Ты же так хотела увидеть новую квартиру.
-Увидев всё это, мне захотелось обратно. Я не хочу расставаться с Со Хён. Она - единственное что у меня было. А тут!!
-Вообще-то у тебя есть мы. - сказал папа читая газету. Я тяжело вздохнула и просто смирилась.
Не до ев мамену стрепню, я пошла в комнату.-Ёнги, ты куда пошла?? А доедать кто будет?
-Я не голодна. Можешь отдать Хиро. Он тоже голоден.
Объясняю, Хиро - это моя собака, с японского означает щедрый. Я не знаю почему я решила назвать собаку именно так.Что же будет завтра? Я уже представляю что завтра будет. Все будут смотреть на меня, мне опять будет не ловко перед всеми. Всё как и раньше.
Я легла в свою новую жёсткую кровать, а потом медленно уснула.Хеееееееей!!!!!!!!!!!! Новый фанфик!!! Я удалила тот потому что там случилась какая-то фигня и вот он, новый фф!!!!!!
Приятного чтения дальше!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сахарный спаситель.
FanfictionЛи Ён Ги - обычная девушка 18 лет, перевелась из своей любимой школы по обстоятельствам родителей. В старой школе её все любили и не было такого что над ней издевались или ещё что-то подобное. Но как она перевелась в новую школу, то это было для неё...