-Кажется нас снова закрыли. - сказал Шуга улыбаясь.
-Это не смешно! - говорю я и снова дёргаю дверь.
-А ты что, - он начал подходить, - Боишься? - он приставил меня к серой холодной стене и поставил руку.
-Нет - вышло как-то не уверенно.
-Голос то дрожит - сказал он и усмехнулся. - Есть телефон? - я про молчала и достала его из кармана, а потом протянула его ему. - Не включается. Чёрт! - он отдал его мне, - Пошли в кабинку, а то тут холодно.
-Как-будто что-то изменится если мы зайдём туда. - за возникала я.
-Пошли давай! - он всё таки затощил меня туда. - У нас нет выбора, останемся здесь на ночь. - сказал он и сел на скамейку, - Иди сюда. - сказал он и по хлопал по месту. Я села и он положил свою голову мне на плечо. Я отодвинулась, он при двинулся и снова положил голову мне на плечо, я ещё пододвинулась и он снова пододвинулся. Я снова двинулась.
-Прекрати! - сказал он и снова двинулся - Я хочу спать.
-Как можно спать в таком положении? - спросила я.
-Да я даже стоя спать умею, - сказал он, - А ты не хочешь спать?
-Мне не удобно. - тихо сказала я.
-Иди сюда. - сказал он и за талию пересадили меня к себе на колени.
-Эй, ты чего? - я за нервничала.
-Я тебе даю такую возможность выспаться у меня в объятьях! Разве не хочется? - я лишь улыбнулась и легла ему на грудь, а он обнял меня за талию.
Так мы уснули.Я проснулась в странном положении. Я лежала у него между ног, укрытая его курткой, а он лишь мило сопел. Затем я почувствовала что что-то упирается мне в спину. Я выпучила глаза и кажется я покраснела. Щёки просто горят.
-Проснулась уже? - я молчала, - Чего молчишь? Тебя что-то напрягает? - да нет, всё нормально, просто кое-что упирается мне в спину, твою мать!! Он так это сказал, таким пошлым голосом.
-Нет, - спокойно сказала я, - Как думаешь, дверь открыли?
-Может быть. Пошли проверим. - мы встали и пошли. Дверь была открыта и как только мы вышли меня и Юнги кто-то перехватил. Платок в нос. Темнеет в глазах. Юнги...
Я открыла глаза. Шуга лежал перед мной. Странное место для похищение. Какая-то очень знакомая комната. Уж до жути знакомая шкура, которая лежит на полу. Шкура медведя. Точно! Дедушка Шуги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сахарный спаситель.
FanfictionЛи Ён Ги - обычная девушка 18 лет, перевелась из своей любимой школы по обстоятельствам родителей. В старой школе её все любили и не было такого что над ней издевались или ещё что-то подобное. Но как она перевелась в новую школу, то это было для неё...