4 глава.

335 33 5
                                    

Прошло три дня после того что случилось в библиотеке. Сегодня уже четверг. Надеюсь директор ко мне больше не будет приставать.
Когда я встала, я пошла в ванну, сходила в душь и одела форму. Сегодня я не буду завтракать дома, куплю себе кофе и ещё что-нибудь.
Наконец я вышла из дома и решила посмотреть что творится в телефоне. Я включила его и там увидела сообщение от Чимина. Я зашла в сообщение и наконец прочитала. "Доброе утро, Ёнги. Прости пожалуйста, я уехал в Пусан на три дня, дома буду только в воскресенье. Я сказал Шуге чтобы он за тобой присматривал и...я рассказал что случилось. Прости." прочитав это я решила написать ответ и сразу же задать вопрос. "Всё хорошо! И кстати, помнишь ты говори директору, " вы знаете кто я такой" дак кто же ты?" я отправила ему это сообщение и пошла в школу, но спокойно так дойти и не смогла. Этот Шуга привязался за мной.

-Дак к тебе правда лез директор? - спросил он, а я просто молча шла и пила кофе. - Значит правда.

-Хватит уже. Мне и директора хватает и ты ещё тут. Как всё раздражает! - я сделала угрюмую гримасу.

-Да всё нормально будет! - говорит он мне улыбаясь - Дай по пить. - он выхватил у меня моё кофе и начал пить из трубочки.

-Эй!! Что ты делаешь??! - ору я на него.

-А что мне теперь, померать от жажды?!

-Ащь!! Ну что за день!? - моему возмущению не было придела. -Можно было просто открыть крышку и попить так!! Зачем ты это сделал?!! - кричу я на него.

-Может тебя заткнуть? - спросил он. Я, наконец, пришла в себя и поняла что натворила.

-Прости, - говорю я выдыхая и опуская голову. - Я ни чего не могу с собой поделать, и всё из-за того что я не могу нормально кому-нибудь высказаться. Всё приходится хранить все в себе и врать маме что всё хорошо. - Шуга на меня смотрел такими большими глазами. - Но на самом деле... Всё ужасно. Всё из-за того что я очень сильно скучаю по своей подруге. Я даже не знаю как она там себя чувствует. Хорошо ли она ест? Как дела дома? Как её здоровье? Все эти вопросы вводят меня в тупик, я всё время в заблуждение своих мыслей. Пускай, это всего лишь мысли, но иногда они очень сильно меня доводят до слёз. - он всё ещё в шоке смотрел на меня. Вот снова слёзы. Из-за них я вообще не чего не вижу.

-Эй, Ёнги. - сказал он тихо.

-Что? - говорю я вытерая слёзы, а он просто встал перед мной и потом обнял. Может я ошиблась в нём? Может... Он не такой плохой?

Мой сахарный спаситель. Место, где живут истории. Откройте их для себя