15 глава. 5 лет спустя.

248 20 0
                                    

Прошло пять лет. Мне уже 23. Я родила сына и я до сих пор не могу найти Юнги. Сына зовут Мин Тэюн, ему тоже уже пять лет и он вылитый Юнги. Очень на него похож.

Мы с Тэхёном приехали в Сеул и подали заявки в BigHit. Скоро придут ответы и сможем прийти на прослушивание.

Мы с Тэ забранирывали номер в отеле, ну точнее не мы, а Тэ.

-Тэюн, иди сюда! - кричу я сыну.

-Что? - прибегает он из другой комнаты.

-Не знаешь где моя сумка? - я бегаю глазами по всей комнате, дабы найти её.

-Мам, ты оставила её возле входа в комнату! - говорит он улыбаясь. Пускай ему и пять лет, но он уже довольно рассудительный.

-А, да. Спасибо, родной, - я побежала за ней.
Я достала оттуда телефон и посмотрела на экран: не пропущенного, не СМС от BigHit. Как же я переживаю.
И вот наконец звонок от BigHit. Я взяла.

~Здравствуйте. Это BigHit. Мы приняли вашу заявку. Приходите завтра в десять утра.~

~Хорошо~

Это всё, что мне сказали.
Я сразу же обрадовала ТэХёна. Он тоже был очень рад.

На следующий день мы встали в восемь часов и тут же поехали к зданию BigHit. Потому что на дорогах ужасные пробки.

Осталось ещё не много и я зайду в кабинет. ТэХён уже зашёл. Я очень сильно за него волнуюсь, а за себя не меньше. Я пою песню "Eotteokhajyo", а ТэХён какую-то свою песни, которую сам написал. По-моему "Hug me"

Наконец, зайдя в кабинет я встала перед столом, где сидели три человека. Я спела эту песню и они сказали чтобы я подождала снаружи. 

-Мам не волнуйся, всё будет хорошо, - успокаивает меня Тэюн.

-Конечно хорошо! - я потрепал по его тёмным волосам.

Наверное было человек десять, не меньше. И вот наконец, вышел человек и сказал.

-Ким ТэХён, Ли Ёнги, Пак Бора и Чхве Дон Дже, поздравляю. Остальным я искренне сочувствую, попробуйте в другой раз, - мы с Тэ не могли поверить своим ушам. Неужели мы прошли!? Вааа! - Приходите завтра к десяти часам. Мы будем ждать вас.

-Хорошо, - мы поклонились и пошли к выходу.

-Тэюн поздравь мамочку. Теперь она попала в BigHit.

-Эй мамочка! - отвлёк меня ТэХён, - Давай фильм посмотрим сегодня?

-Ну давай.

Мой сахарный спаситель. Место, где живут истории. Откройте их для себя