-Ёнги, я люблю тебя. - говорит смущённо Чимин, а я стою и улыбаюсь.
-Чимин, я тоже тебя люблю, с того первого раза как я увидела тебя, я сразу же влюбилась. - он начал приблежаться к моим губам и тут......
-Ёнги вставай, в школу опоздаешь! - это был сон?! Скажите что это не сон! Аааа~ нееет! Эта суровая реальность!! Господи, за что? Точно! Сегодня же Чимин приезжает! Уря! Я так жду его!
Я встала и пошла в ванну. После, всё как обычно: завтрак и снова в школу, сегодня уже пятница.Я вышла на улицу и оглядевшись пошла прямиком в школу.
-Эй, Ли Ёнги, ждать не учили?! - крикнул мне, до мурашек по коже, знакомый голос. Я улыбнулась и повернулась.
-Чимин!!! - закричала я и побежала к нему. Я напрыгнула на него и мы чуть не упали, но он устоял. Я сижу у него на руках и чуть ли не плачу, а он смеётся.
-Чего плачешь-то? Я всего на один день уезжал!
-Меня чуть директор не изнасиловал! И вообще, ты сказал что уедешь на три дня! - говорю я слезая с него.
-Он лез к тебе?! - спросил удивлённо он.
-Да... Но Шуга спас меня.
-Ну вот и хорошо. Надеюсь вы сдружились.
-Да, мы подружились. - мы начали идти. - Эмм... Чимин?
-Что?
-Ты хотел рассказать.
-А, точно. Я ездил в Пусан чтобы расстаться с девушкой и найти себе новую, потому что та заводила такие истерики по телефону, это словами не передать. Вот теперь мне нужно найти новую чтобы быть счастливым. - он посмотрел на меня горящими глазами. У меня созрела очень хорошая идея! Я не знаю почему я так решила, но мне хочется чтобы Чимин был счастлив не со мной.
-Чимин, давай ещё раз съездим в Пусан?
-В смысле? Зачем?
-Хочу тебя кое с кем познакомить.
-Сегодня?
-Ну можно и сегодня.
-Ладно, пошли в школу.
-Чимин я не завтракала, ну... Я только чай по пила и всё.
-Я тебя понял. - он взял меня за руку и потощил в блежайшее кофе. Там он мне купил кофе и булочку. Я ела на ходу.
-Чимин, мне эта булочка тебя напоминает.
-Почему? - говорит он смеясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сахарный спаситель.
FanfictionЛи Ён Ги - обычная девушка 18 лет, перевелась из своей любимой школы по обстоятельствам родителей. В старой школе её все любили и не было такого что над ней издевались или ещё что-то подобное. Но как она перевелась в новую школу, то это было для неё...