Утро. Не хочу в школу. Я...боюсь, и того директора, и этого придурка.
Я проснулась из-за того что моё лицо лизал Хиро. Я едва улыбнулась и начала гладить свою собаку.-Встаю встаю. - сказала я собаке и он лизнул меня в носик.
Я сходила в ванну, всё сделала и пошла в низ, завтракать. Хиро тоже спустился со мной.-Ёнги, собаку не обязательно с собой брать за стол. - сказала мама
-Ну знаешь, когда нет друзей и собака сойдёт.
-Хватит ворчать! Для этого есть люди!
-Мам собаки лучше, они не придают!
-Ой всё, ешь уже и иди в школу! - еееее я её сделала!
В школу я шла одна. Мне было и так хорошо. Мне так страшно показываться директору на глаза. Я так испугалась. Хорошо что этот Чимин меня встретил. Он милашка. Стоп, что?! Милашка?! Да, я не спорю, но кажется, я влюбилась в него. Да-да именно с первого взгляда. Это странно.
-Ёнги!! - услышала я и не долго думая повернулась. Там я увидела Чимина. - Привет. - сказал он, подбегая ко мне.
-Привет.
-Чего такая грустная?
-Да... Ничего. - может сказать что вчера случилось? - Чимин, мы же с тобой друзья?
-Да, а что?
-Я могу тебе кое-что рассказать? - мы начали медленно идти.
-Конечно. Я буду могилой.
-Вчера ко мне приставал директор, поэтому я и бежала так быстро. - он стоял и не знал что ответить.
-Ты хочешь чтобы я защищал тебя? - хех, конечно, а ещё я хочу быть с тобой, но кажется не судьба.
-Я ожидала другого ответа, но можно и это.
-Хорошо, теперь ты под мои присмотром. - сказал он улыбаясь.
-Ладно. Хоть что-то в этой жизни поднимает мне настроение.
-Ладно пошли, а то опаздаем.
Мы начали идти и не прошли мы и десяти метров, как кто-то крикнул.-Эй, Чимин! Тебя ждать не учили!? - это был тот Шуга. До сих пор не понимаю почему Шуга. Мы с ним повернулись и увидели что он идёт в нашу сторону.
-Прости, я тут прото Ёнги увидел.
-Променял лучшего друга на какую-то страхолюдину. - лучше бы ты заткнулся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сахарный спаситель.
FanficЛи Ён Ги - обычная девушка 18 лет, перевелась из своей любимой школы по обстоятельствам родителей. В старой школе её все любили и не было такого что над ней издевались или ещё что-то подобное. Но как она перевелась в новую школу, то это было для неё...