Привет. Мое имя Кира. Мне 17. И я первый раз иду в школу. До этого я находилась на домашнем обучении. Моя внешность самая обычная. Черные глаза и короткие волосы такого же цвета. А еще... Я очень плохо ориентируюсь в пространстве. И как только я пришла, то сразу потерялась. Нихуя себе, да? Да. Я просто мастер.
Школа была слишком большая, но к счастью я встретила какого-то парня.Он был очень красивый. Высокий, брюнет с немного вьющимися волосами и синими глазами. Тогда, преодолев смущение, я спросила:
-Извини, ты не знаешь где классный кабинет 11 "б"?-Ааа. Мой класс. Ты новенькая, да? Погоди немного. Как тебя зовут?
-Да.Кира. А тебя?
-Джейк. А из какой школы ты перевелась к нам?
Я даже не заметила, как мы уже гуляли по школе, а Джейк держал меня за руку.
-Все это время, я находилась на домашнем обучении. Можешь отпустить мою руку?
-Нет, не могу. Сначала согрею ее, а потом может быть подумаю. Будешь моей подругой?
Он усмехнулся. Мне было немного не по себе.
- Да. Только... Когда мы пойдем в каби...
Прозвенел звонок. Куча людей вывалилась из класса. Он улыбнулся мне и повел в сторону кабинета. Когда мы пришли, он сказал:
-Договорись пока с учителем. Я скоро приду.И ушел. Оставил меня здесь значит да. Страшно немного. Я здесь никого не знаю. Через некоторое время я все-таки решилась подойти к учителю. Он указал мне на место, где я буду сидеть. Ко мне подошла какая-то девчонка. Она была красивая. Крашенные волосы пепельного цвета иаккуратные черты лица. Вдруг, она заговорила со мной:
-Привет!. Ты новенькая? Тебя вроде Кира зовут. А я Алиса! Будем дружить!-А-ага...
Она просто какая-то гиперактивная. Не очень люблю таких людей.
-Ты ведь еще не успела подружиться с кем-то, кроме меня?
-Ну...Был один парень. Встретила его в коридоре. Джейк кажется...
-Джейк?! Девочка, беги от него подальше!
-Почему же? Он вроде не плохой.
-Во-первых, он сердцеед. Поиграется и бросит. Во-вторых, посмотри в окно.
Алиса подвела меня к окну. Там, я увидела Джейка в компании других парней. Они курили и что-то бурно обсуждали, громко смеясь. Я открыла окно и тут началось. Джейк начал что-то говорить:
-Знаете, я ебал вчера телку. Бидоны у нее огромные конечно. Девственница еще была. Минет она делать совсем не умеет. Это пиздец. Она еще такая после этого укуталась в одеяло и спрашивает...-далее, он попытался изобразить девчачий голос и начал пищать- ..."я так люблю тебя, Джейк! Мы ведь будем вместе навсегда?"
Наивная дура.-дальше послышался взрыв смеха. Из окна слетела книга и попала прямо по голове брюнета.- Ай! Черт возьми, кто это сделал?!-Джейк поднял голову вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло.
Short StoryЭто не отдельная длинная история о двух влюбленных подростках. Это короткий рассказ. Рассказ о том, что каждый из нас нуждается в чем-то. В тепле, в понимании, в доброте и в сочувствии. 25.05.17 #162 в "Короткие рассказы"