После этого случая на крыше его никто не видел целую неделю, но все будто не замечали этого. Я пыталась позвонить, но телефон все время был выключен. Я очень сильно переживала. Так, сейчас, сидя дома я снова пытаюсь позвонить ему.
-Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети.-прозвучал голос из телефона. Я продолжала минут пять и снова позвонила. То же самое. Так продолжалось целый час. Я снова и снова нажимала кнопку вызова, пока не послышались гудки.
-ЕСТЬ!-крикнула я.-Алло, чего кричишь?-послышался хриплый еле слышный голос на том конце провода.
-Джейк, что с тобой? Почему ты всю неделю не отвечал на звонки?!
-Хах. Ты волновалась? Хотя, могу даже не спрашивать. Мне обо всем говорят 987 пропущенных хвонков от тебя.
-Я просто... Просто волновалась. Ты же мой друг как никак... Кхм. Так скажи, почему тебя не было?
-Ангина. Снова. Хроническая уже. В начале недели температура была. Это после твоей... Хах. Попытки суицида. Которая к счастью не увенчалась успехом.
- Кстати, Джейк...Зачем ты сделал это тогда?..Зачем поцеловал Алису?..-мой голос задрожал. Кажется, зря я подняла эту тему.
-Я просто хотел проверить, что ты почувствуешь. Узнать твое отношение ко мне.
-Я... Ничего не чувствую. Надеюсь, ты тоже. -пробормотала я.
Зачем я это сказала?
-Хах... Да. Я тоже.
...Интересно, как там у нас Алиса поживает? Я по ней... Соскучился...-Хорошо поживает... Только вот, она не скучает. Ей хорошо.
-Бессердечная принцесса. Ей не надоело меня отвергать?
-Извини, мне пора, меня ждут...
-Да, пока, Кира.
Он отключился. Я кинула телефон на стол и начала биться головой о стену.
-Какая же я дура. Он заболел из-за меня. Остановил меня и отдал тепло. Правда вот... Мне все еще приходят те смс. Я даже не знаю, что делать. Что со мной не так? Может, рассказы Алисы подействовали? Я боюсь довериться ему. Слишком страшно...Еще через неделю после этого, Джейк заявился в школу. Мы перестали разговаривать. Я пыталась начать разговор, но он быстро отвечал и говорил, что ему некогда, хотя сам просто спал на всех уроках. Джейк избегал меня так, как только мог. Это из-за того, что я сказала, что ничего не чувствую? А смс с фотографиями все приходили, и приходили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло.
Short StoryЭто не отдельная длинная история о двух влюбленных подростках. Это короткий рассказ. Рассказ о том, что каждый из нас нуждается в чем-то. В тепле, в понимании, в доброте и в сочувствии. 25.05.17 #162 в "Короткие рассказы"