Part 13

51 8 0
                                    

Я лежала в кровати пару недель. Нет, не потому что я заболела или меня парализовало. Депрессия. Депрессия, которой я никогда не страдала постучалась ко мне в мой день рождения. Иронично. Даже очень. А что касается Рея... Он иногда пропадал. Наверное, ходил к Алисе. Может у них там все хорошо. Кто знает?
И так, вернемся к тому, что я лежала на своей кровати, обнимала медведя и никого не желала видеть. В животе уже не урчало, но мне становилось все хуже и хуже. Недельный голод всегда давал о себе знать. Но я не хотела вставать.

В дверь постучали. Я закрыла глаза. Позвонили. Я закрыла уши подушкой. Звонки продолжались. 

-Кто бы это ни был... Прекрати. Прошу тебя...-прошептала я в пустоту. И звонки с выламыванием двери прекратились. Правда вот... Кто-то вставил ключ в дверь. Видимо, это мама. Сейчас будет сюсюкаться. Я повернула голову. В дверном проеме моей комнаты стояла вовсе не мама. Рей. Рей вместе с Алисой. Может, я хотела их увидеть, а может нет. Не знаю. Не понимаю. Туманно.

-Боже, Кира, что ты с собой сделала?-громко спросила Алиса и подошла ко мне.

-Интересно, почему же вы не пришли раньше, если так беспокоились...Как вы зашли? Не помню, чтобы я давала кому-то из вас ключи...-шептала я глядя в стену.

-Я вскрыл дверь. Проверь телефон, Кира.-сказал Рей и протянул мне мой телефон, который был разряжен уже несколько дней.

-Он разряжен.-ответила я.

-Мы звонили тебе. Все это время.

-Рей, будь чуть мягче. Кира... Пойми, я забочусь о тебе... -говорила она и набирала номер.

-Что ты хочешь сделать?..-спросила я.

-Тебя вылечат. Поедешь с нами в больницу...

-Хочешь меня в психушку отправить?! Никуда я не поеду!-кричала я.

-Рей.-позвала она парня. Он кивнул и попытался успокоить меня. Я ударила ему в нос кулаком и в живот ногой. Рей схватил меня. Я кричала. Я кричала на них и пыталась освободиться. Я устала. Я так много кричала. Голос. Мой голос пропал.

Вскоре, приехали какие-то люди и сделали мне укол. В глазах темнело. Очнулась я уже в палате. Рядом со мной стоял какой-то парень и что-то говорил. Я просто закрыла глаза. Не хотела никого слушать.
И зачем нужно было везти меня сюда? Я слышу крики. Крики из соседних корпусов. Они разносятся по коридорам и проникают в палаты. Вскоре, этот врач, который стоял рядом со мной, ушел.

-Депрессия и нервный срыв. Ну надо же.-сказал нежный голос. Я повернула голову и увидела девушку. Она была очень красивой. Длинные черные волосы и зеленые глаза. Все ее руки и ноги были в порезах и шрамах.-Рада, что ты здесь.  Не переживай, тебя скоро выпустят от сюда. Ох, за тобой пришли. Пока.

За мной действительно пришли. Пара врачей. Они повели меня куда-то. Я не сопротивлялась. Было уже все равно

                    2 месяца спустя.

Два месяца... Не так уж и мало. Теперь я знаю, что псих. больница это реальный кошмар... Каждый день проходил в напряжении. Каждый день и не раз меня уводили, ставили уколы. Меня пичкали таблетками. А ночью... Это был тот еще кошмар. Та девушка... Ее звали Рейчел. Она каждую ночь смотрела на меня. Всегда. Я чувствовала ее взгляд на себе.  А еще... Суицидники... Это отдельная тема. Около пяти людей были найдены повешенными в своих палатах. Так страшно. Слухи быстро расходились. Благо, меня уже сейчас выписывают. Но та девушка... Она запомнится мне надолго.

Подошел врач, что-то сказал мне насчет здоровья, дал справку с какими-то таблетками и проводил до машины, которая должна была подвезти меня до дома.

Дома, похоже, никого не было. Там даже не было кота. На моем столе лежала записка и рядом все так же лежала та коробка с цепочкой и кольцом. Слезы снова полились. Думаю, пора прекращать плакать. Он ведь... Оставил меня. Бросил. Сразу вспомнились слова Алисы: "Поиграется и бросит". Почему я тогда не послушала ее?  Я закричала. Из зала послышалось:

-Ну чего ты снова плачешь и кричишь?!

Я быстро забежала в зал. На диване спокойно сидел Джейк. Слезы полились еще сильнее.

-Джейк...

-Алиса сказала мне все. Она еще и наорала на меня и сказала вернуться. Плюс ко всему я завалил все.  Учиться не получилось.

-Джейк!..

Все мое тело дрожало и наливалось приятным чувством теплоты. Так хорошо. Я обняла себя за плечи и постаралась перестать плакать, но у меня очень плохо выходило. Тогда Джейк поднялся с дивана и обнял меня. Было очень хорошо. Он поцеловал меня в шею и слегка прикусил мочку уха.

-Скажи это, Кира.

-Я...-выдохнув и вдохнув я прокричала.-Я люблю тебя!

-Молодец... Спасибо, что любишь такого как я.



      -Даже если жизнь полна несправедливости и холода, отдай тем, кто замерз частичку себя. Подари нуждающимся тепло.

🎉 Вы закончили чтение Тепло. 🎉
Тепло.Место, где живут истории. Откройте их для себя