-Расскажи все, что чувствуешь.-сказал Рей и протянул мне чай.
-Знаешь... Мне каждую неделю приходят такие сообщения и каждый раз я смотрю на это и плачу. Потом он приходит. Я делаю что-то не так и он кричит. Будто просто спускает пар на мне... Так неприятно... Я каждый раз хочу убежать, но у меня не хватит сил. Начинаю отвечать, он кричит еще сильнее и я плачу. Это бывает... Слишком часто. Он уходит, чтобы переспать с кем-нибудь, а потом возвращается и говорит со мной, будто ничего не произошло... Он ведь... Нравится мне? Я не уверена. Вообще уже ни в чем не уверена... Так плохо... Помоги мне, Рей.
-Чем я могу помочь?
-Я... Хочу почувствовать тепло. Не удобно об этом просить, но стань пожалуйста моим парнем...
-Т.е. начать встречаться с тобой?
-Д-да. Можешь?
-Конечно. Я же должен отблагодарить тебя, Кира.-он что-то прошептал, встал, подошел и поцеловал меня.Я залилась румянцем и ответила. Было неплохо. Рей очень мил со мной. Он не делает того, что я ему не разрешу. Он мне нравится...-Тогда ты моя.-Рей ушел в зал.
-Вот же ж черт... Так приятно... Он чертовски хорош...-я прикрыла глаза и у меня завибрировал телефон. Джейк. Я взяла трубку. - Алло. Что нужно?
-Я просто... Хотел позвать тебя погулять. Пойдешь?-раздался голос на том конце трубки.
-Ну, я...
Тут пришел Рей и сказал:
-Это Джейк? Дай мне его пожалуйста. -Я протянула ему телефон. Он приложил его к уху.-Джейк, зачем ты зовешь гулять мою девушку? Я ревную.
-ЧТО БЛЯТЬ?! ЧТО ТЫ ТАМ СКАЗАЛ МУДИЛА?! ЧТО ТЫ ТАМ БЛЯТЬ СКАЗАЛ Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ?!-орал Джейк. Кажется он очень разозлился.
-Кажется, девушки, в которых ты совал свой агрегат визжали так громко, что ты оглох. Я говорю, чтобы ты не звал ее гулять больше. Я ревную.
-ДА Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ВЫЕБУ АУТИСТ ЕБАНЫЙ БЛЯТЬ!-все еще орал Джейк.
-Потише. У меня уши болят. Твой крик ничего не даст. Знаешь, если бы ты дорожил ею, то не уезжал бы к девушкам. Она снова плакала. Из-за тебя. А теперь прощай. Надеюсь, ты больше не будешь приставать к ней.-после этих слов Рей отключился и отдал мне телефон.-Злой он. Раскричался тут.
-Спасибо, Рей...
-Не за что.-сказал он и лучезарно улыбнулся.-Может погуляем?
-Да, я хотела бы подышать свежим воздухом. -Тогда, Рей вывел меня во двор. Мы сели на качели.-Джейк странный. Я права?
-Конечно. А еще он грубый и иногда бывает самодовольным.
Тут подъехала черная машина. Из нее вышел Джейк. Он грубо взял меня за руку, затащил в машину и бросил на сиденья. Рей побежал за ним.
-Джейк! Зачем ты это делаешь?! Мне больно!-кричала я, потирая запястье.
Он хлопнул дверью и рявкнул:
-Заткнись!
Машина тронулась с места и мы уехали. Вскоре, я написала Рею "Не ходи за мной. Он очень сильно злится." На что получила ответ "Как пожелаешь".
Мы подъехали к особняку и Джейк снова рявкнул:
-Вылезай!-Нет. Перестань себя так вести.-сказала я.
-Я СКАЗАЛ ВЫЛЕЗИ ИЗ МАШИНЫ. ЧТО ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО?!
Джейк схватил меня за талию, вытащил из машины и как мешок картошки потащил в особняк.
-Ой, Джейк, ты снова привел ее?-раздался тот писклявый голос.
-Отъебись!
-Видимо, Джейк сегодня не в настроении.
Джейк принес меня к себе в комнату и бросил на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло.
Short StoryЭто не отдельная длинная история о двух влюбленных подростках. Это короткий рассказ. Рассказ о том, что каждый из нас нуждается в чем-то. В тепле, в понимании, в доброте и в сочувствии. 25.05.17 #162 в "Короткие рассказы"