Part 7

27 6 0
                                    

Я проснулась от звонка в дверь. Может это он? Опять напился и пришел? Я открыла дверь. Там действительно был Джейк, только трезвый.
-Привет.-"бодро" сказал он.

-Чего ты хочешь?-спросила я.

-Я тебе звонил. Проверь телефон.

Я взяла телефон и увидела 30 пропущенных от Джейка.

-Извини, не слышала, мыла кота.

-Так долго?

-Ну...да... Так чего ты хотел?

-Я хотел поговорить.

-Давай выйдем на улицу. У меня тут гость... Пошли, пошли.

-Какой гость?😑 Так подозрительно.

-Можно подумать, тебя это должно волновать. Пошли.

-Кто. У. Тебя. Скажи.

-Тебе не нужно знать.

Рей проснулся и выглянул в коридор.

-Он?! Это он твой гость?! Ты дура совсем?!

-Почему ты орешь на меня?!

-Потому что дура! Зачем ты взяла его?!

-Он же бездомный... Мне его жаль стало!

-Черт. Я... Ладно. Не сейчас. Пошли на улицу. Мне нужно поговорить с тобой.

Джейк взял меня за руку и вывел на улицу.
-Так чего ты хочешь?

-Сначала, я хотел поговорить с тобой, но... Сейчас, я просто хочу взять тебя. -сказал он и прижал меня к двери подъезда.

-Джейк, пусти меня. Я категорически против.

-Ты не поддаешься мне. Это удивительно... Если ты не понимаешь остальных намеков, то может этот поймешь...-прошептал он и прикусил мое ухо, дальше, Джейк спустился к шее. Он кусал и целовал ее много раз. Но глянув на грудь, он остановился.-Я не могу. Нет. Не могу. Я не могу!-он отпустил меня и схватился за голову.

-Джейк, что с тобой?

-Я не могу... Не могу взять твое тело. Я так хочу, но не могу. Я разрываюсь и горю. Черт. Что ты делаешь со мной, Кира?

-Тебе не хорошо?

-Даже не представляешь насколько... Кира, я останусь у тебя. 

-Но зачем?

-Я просто... Переживаю. Не хочу, чтобы что-то было между тобой и Реем. Даже не спрашивай. Если я сказал так, значит так надо.

-Но...

-Я же сказал не спрашивать. Все, пошли. И так настроение плохое, еще и ты тут мои нервные клетки пожираешь.

-Ты сам приперся вообще-то.

-Заткнись... Ты сама не брала трубку...-Он взял меня за руку аккуратно, словно боялся сломать. Это весьма было весьма удивительно.

Когда мы поднялисьи зашли в квартиру, Джейк потащил меня в комнату и запер нас там.

-Джейк, объясни, что с тобой происходит?

-Я и сам не знаю-сказал Джейк, почесывая затылок и глупо засмеялся.

-Ты не заболел? У тебя резкие перепады настроения.

-Может быть заболел... -было еще одно предложение, но я его не расслышала.

-Ладно, Джейк, ложись...

-Да. Сейчас.

Эта ночь... Обещает быть теплой. Я слабо улыбнулась, чем снова привлекла внимание парня.

-Чего улыбаешься?-спросил он.

-Да так, просто подумала, что с тобой хорошо спать в одной кровати. Ты всегда теплый.

-Понятно.-он отвернулся в сторону, но я заметила, как он широко улыбнулся.

Мы легли в кровать и включили свет. Минут 5 мы лежали спокойно, пока... Джейк обнял меня и приблизился к шее, одна из его рук трогала мою грудь.

-Джейк, прекрати.-возмутилась я.

-Я просто немного помучаю тебя. Не сопротивляйся, это бесполезно.-он убрал руку с груди и провел по талии, переходя к заднице.

Тепло.Место, где живут истории. Откройте их для себя