Part 4

36 5 0
                                    

Я подумала, что все-таки не буду выходить из комнаты, пока он не придет. Он пришел на удивление быстро.
-Вот. Твоя одежда высохла. Одевайся и я отвезу тебя домой, иначе у меня не останется нервных клеток.

-Спасибо, Джейк.

Я ушла в ванную и переоделась.Я достала из кармана телефон.

-Матерь божья. -сказала я.-25 пропущеных от мамы и 10 от Алисы. Ой что будет...

-Я все улажу. Не беспокойся. Даже если придется чем-то пожертвовать. Новой жизнью например... Поехали уже.

Мы вышли из дома и сели в машину. Минут через 20 мы зашли ко мне. На пороге стояла злая мама.
-Где ты была, Кира?! И кто этот молодой человек?!

-Я сейчас все объясню. Это мой... Мой...-я не могла ничего придумать.

-Я ее парень. - сказал Джейк. Вот дурак.

-Что?! Кира, объяснись!-кричала мама. С кухни выглянула Алиса. Она набросилась на меня с объятиями.
-Кира! Ты что, была у Джейка?!

-А что тебе не нравится?-я вопросительно изогнула бровь.

-Юноша! Вы что,совращали мою дочь?!-орала мама. Кажется, у Джейка нет терпения.

-Тетя Адель, послушайте меня. С вашей дочерью ничего страшного не произошло. Никаких половых контактов не было. Абсолютно. Не было даже поцелуя. Можете быть спокойны.

-Погоди, как ты меня назвал?

-Тетя Адель. Давайте, угадайте. Могу дать подсказку.-он устало посмотрел на мою мать и натянуто улыбнулся во все 32 зуба.

-Угадать?.. ДЖЕЙК?!Ты Джейк Уолкер?!

-Вы такая догадливая, тетя Адель-Джейк продолжал улыбаться.

-Кира, нам нужно поговорить.-сказала Алиса и увела меня в одну из комнат.-Скажи честно, что у вас с Джейком?

- Ничего... Абсолютно ничего.

-А сейчас будь максимально честной. Ты девственница?

-К чему такие вопросы?!

-Просто ответь. Я хочу быть уверена, что с тобой все нормально.

-Алиса, если ты думаешь, что я спала с Джейком, то ты ошибаешься. Я даже не целовалась с ним. Алиса...

-Я поверю. Ты хотела еще что-то сказать?

-Нет. Нет, больше ничего.

-Тогда я лишь хочу спросить. Он тебе нравится?

-Не знаю. Но он кажется мне очень знакомым.

-Ясно. Все. Пошли.

Она снова взяла меня за руку и вывела из комнаты. К нашему удивлению, когла мы пришли на кухню, то увидели мою маму и Джейка, пьющих чай и мило разговаривающих о чем-то.

-Мааам. Что произошло?

-Садитесь. Кира, ты ведь не помнишь его, да?

Мы с Алисой сели на свободные стулья.

-В каком смысле?

-Значит не помнишь. Тогда...-мою маму прервал Джейк. Он посмотрел на нее и отрицательно помотал головой.-Впрочем, это не важно.

-Если это дурацкая интрига, то не разговаривайте со мной на эту тему.

Я развернулась и ушла. Что со мной? Я действительно была знакома с ним раньше? Джейк Уолкер... Знакомо. Даже очень. Когда я лежала в больнице... Точно! Он приходил ко мне во время моей амнезии! Только вот... Тот самый Джейк был милой булочкой никогда не повышающей на меня голос. Неужели это он?Если это он, то что его так поменяло?

Кто-то положил мне руку на плечо. Тепло. Джейк? Я повернулась. Уху. Экстрасенс.

-Джейк, скажи, мы были знакомы с тобой до этого, да?-сказала я.

-Как бы это сказать... -он отвел взгляд.

-Говори как есть.

-Мы были с тобой знакомы. Честно, я тебя сразу узнал, а вот ты меня нет. Было даже... Обидно немного.-он смотрел в пол. Я вспомнила те фото, что мне прислали недавно. Захотелось плакать... Плакать и стрелять в людей из винтовки.
Я бы рассказала ему все, но мне страшно.

-Ну, извини. Скажи, ты раньше был пухлым ребенком?

-Я... А... Не спрашивай о таком!

-Значит был. Я тебя вспомнила. Ты тот мальчик, который часто приходил ко мне в больницу. Скажи, что же я такого забыла, что ты так отчаянно пытался мне об этом напомнить?

-Это... Уже неважно. Забудь. Забудь, что мы были знакомы раньше. Я начал новую жизнь и старую приписывать не желаю.

-Ладно, если тебе так не хочется.

-Мне пора домой. Пока. Если что, я позвоню тебе. Или ты мне. Неважно. Пока.-сказал он раздраженно и ушел.Вскоре ушла и Алиса.
Я просто зашла в комнату и легла на кровать. Что он там такое скрывает? Ненавижу его. Он бесит меня. Мудак.

POV Джейк

Она обиделась? Или нет? Во всяком случае, я не хочу, чтобы она знала. Я не понимаю, что со мной происходит. Когда уже наступит подходящий момент? Смогу ли я как-нибудь узнать, как она относится ко мне? Я придумал.

ENDPOV Джейк.

Тепло.Место, где живут истории. Откройте их для себя