7:54. Кабинет химии.
О. Джейк наконец-то пришел. Хм. Он идет к Алисе. Наверное снова упрашивает вернуться к нему.
POV Джейк
-Лис, ну же, не ломайся. Вернись ко мне.-упрашивал ее я.
-Отстань. Или я сейчас ударю тебя книгой.-угрожала мне она.
Черт у меня мало времени. Приступим к главному. Я притянул ее к себе и поцеловал. Наши языки переплетались. Впрочем, все как и было тогда. Кира смотрит или нет? Да. Она смотрит. Пока что все успешно.
Такой холодный взгляд. Как это понимать? Она уходит? Что это значит?
ENDPOV Джейк
Он целует ее. Больно. Я снова хочу плакать. Да ладно. Давай, ты можешь. Сделай вид, что тебе абсолютно все равно. Ты же умеешь.
Вроде получилось. Пойду пожалуй в туалет. Проплачусь там. Противно. Не хочу гвоорить с ним. Хотя я не в праве как-то ограничивать его. Я даже не его девушка...Я вышла. Глаза начинали намокать. Я быстро побежала в туалет. Перед глазами всплывала не очень приятная картинка. Джейк с Алисой. Они конечно мои друзья и я не уверена, что чувствую хоть что-нибудь к Джейку, но мне очень обидно.
Прибежав в туалет, я закрылась в одной из кабинок. Прозвенел звонок и я закричала. Я плакала. Долго плакала. Было обидно. Очень. Я не достаточно красива, умна, спортивна или что-то еще? Чем я не угождаю ему? Так плохо. Сердце прямо останавливается. Тошнит. Я не хочу его видеть, но хочу, чтобы он пришел. Нет, я не хочу видеть его.
Черт. Дайте мне кто-нибудь сил. Прошу.Я выбежала из туалета, а после и из школы. Очень хотелось умереть. Это было первое, о чем я подумала. Так противно.
Школа это ад. Лучше бы я сюда так и не приходила. Пришла бы только на экзамены как обычно и все. А дальше универ и т.д.
POV Джейк
Я выбежал в коридор.Где она? Слышу как она убегает. Она завернула в туалет. Звонок. Слышу крик, перебивающий его. Дальше просто всхлипывания. Я довел ее до слез? Она плачет там из-за меня?
Я осмотрелся и зашел в женский туалет. Было хорошо слышно как она плачет. Весь пол уже был мокрый.
Только я хотел позвать ее, она выскочила из кабинки и быстро убежала. Я попытался догнать Киру, но она убежала слишком быстро. Я спускаюсь и вижу ее из окна. Она остановилась и куда-то завернула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло.
Short StoryЭто не отдельная длинная история о двух влюбленных подростках. Это короткий рассказ. Рассказ о том, что каждый из нас нуждается в чем-то. В тепле, в понимании, в доброте и в сочувствии. 25.05.17 #162 в "Короткие рассказы"