Глава 13. Снятие приворота и охота на вампиров

24 3 3
                                    

— Да, привет, Бобби.

— Это Бобби? Дин, поставь на громкую! — попросил Сэм.

— Бобби, секунду, ты на громкой связи.

— Это даже лучше. Балбесы, Дин мне все рассказал. Я изучил данный вопрос и кажется понял почему Сэма вдруг неожиданно начало тянуть на Корнелию. Это же ясно, как божий день. — ответил Бобби.

— Так что это?

— О, это заклинание "Приворот охотника". Накладывается через прикосновения к вещи человека к которому стараюися сделать приворот. Так что вспоминай, Сэм, где ты трогал вещи Корнелии, балбес! — не переставал давить на парня Бобби.

— Только в больнице, но я не уверен. Хотя. Это было в карете скорой помощи. Я осматривал вещи, которые оставили похитители в надежде получить ответы и там был кулон в виде леопарда.

— Это я ей его подарил. — ответил Итен. — Бобби, рад тебя слышать! Как снять это заклинание?

— Взаимно, Итен! То есть Вас больше интересует как снять его, а кто накладывал это меньшая часть? — спросил Бобби.

— Нет, это интересует. — начал оперировать в ответ Дин.

— Хорошо, это обычно делают вампиры. Которые вернулись из чистилища. Полагаю, что у Вас есть такая знакомая. Это ещё не всё. Вампиры, которые способны сотворить такое заклинание, они способны гипнотизировать людей.

— Это какое-то недоразумение. Разве вампиры могут колдовать? Я впервые об этом слышу, Бобби, это точно возможно? — спросил Дин.

— Да, если этот вампир находится в союзе с оборотнем и вурдалаком. Если Вы охотитесь на эту троицу, то будьте осторожны, парни. Хотя, сначала скажите мне, у Вас есть догадки, кто смог проделать работу с Сэмом?

— Жасмин! — в один голос сказали братья. — Бобби, как его снять?

— Кстати, Бобби, она ещё загипнотизировала брата Корнелии, Калеба. — добавил Итен. — Я дал задание Делиане и Стэйси приготовить оборотное зелье, которое сможет снять заклинание.

— Что касается зелья, сам бог знает поможет оно или нет, но будем надеяться на положительный исход событий и что Ваша клыкастая подруга слаба. А вот что касается снятия с Сэма «Приворота охотника». Увы, его можно снять только поцелуем с человеком к которому приворожили! Другого выхода нет. Этот приворот имеет кратковременный эффект, до исполнения поцелуя.

Приворот охотникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя