Глава 8. Проверка на нечистую силу

21 2 0
                                    

- Так о чем Вы хотели со мной поговорить?

- Калеб, нам нужно, чтобы Шейн сбил твою сестру, а ты об этом якобы не знал. - надавила на него новоиспеченная девушка.

- Дальше что? Моя цель какая? - парень ничего не мог соображать. Гипноз Жасмин был сильный.

- Глупышка, конечно встречаться со мной! Ты ведь так этого давно хотел!

- Да, и правда. Я давно этого хотел.

Повисла тишина Морган Фриман и Шейн смотрели на Жасмин.

- Что? - спросила она. - Загипнотизировать человека с помощью вампирского дара легче лёгкого. Мой дар силен, Вам ли не знать об этом.

Калеб не слушал их разговора, до тех пор, пока Жасмин не вывела его из кабинета.

- За дело! - сказала она Фриману и Шейну.

Калеб и Жасмин направились на уроки, а Шейн пошёл воплощать задуманное в реальность.

День проходил быстро, Калебу позвонила Стэйси и от неё он узнал о том, что произошло с Корнелией. Как младший брат он не мог найти себе места.

- Жасмин, Корнелию сбила машина.

- Бедняжка! Калеб, может мы сходим с тобой к ней в больницу? Только сначала ты познакомишь меня со своими родителями! Мы же встречаемся!

- Да, конечно, пойдем ко мне домой. Как раз нужно будет собрать вещи Корнелии, вдруг ей что-то понадобится.

Дошли до дома быстрее, чем ожидалось. Стэйси уже была дома и готовила еду, чтобы успеть накормить Калеба и Вэнсента. Машины отца у дома ещё не было, значит не приехал.

- Ма, это я. - объявил Калеб с порога.

- Привет, Калеб. Юная леди? Не имею чести.

- Жасмин.

- Красивое имя. И кто Вы моему сыну?

- Девушка, была очень рада с Вами познакомиться, миссис Колд.

- Взаимно. Раз уж ты здесь, присаживайся. Калеб, будь добр, позвони сестре, узнай, что ей необходимо в больницу. Мне нужно поговорить с твоей девушкой.
⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀
⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀***
⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀
Голова болела. Телефон звонил. Корнелия посмотрела на экран телефона. Высвечивалось имя брата, она подняла трубку.

- Калеб?

- Да, привет, сестрёнка, ты как?

- Голова болит, а так более менее хорошо.

Приворот охотникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя