Калеб, Диана, Стэйси и Делиана ещё не знали об успешном спасении Корнелии, но у них были все ингредиенты для приготовления зелья для снятия гипноза.
Всего нужно было несколько ингредиентов: клык вампира, который Вэнсент добыл, слезы умирающего ангела, которые добыл Кастиэль и нужен был третий, заключительный ингрдиент, который никто не мог найти.
Калеб сидел вне себя. Его взгляд был пустым, оно и не удивительно. Человека заставили сделать все, чтобы его сестру чуть не убили. Он не владел собой. Калеб чувствовал сильное чувство вины и стыда за свои действия. Он был разорван между желанием вернуть сестру и страхом за свою жизнь. Его сердце билось быстрее, когда он думал о том, что может случиться с ним и его сестрой, если они не найдут третий ингредиент. Калеб был напряжен и сконцентрирован, пытаясь придумать способ решить эту проблему. Он был готов на все, чтобы спасти свою сестру и вернуть ее к жизни.
Делиана изучала литературу по вопросу ингредиентов этого зелья, Стэйси пыталась поговорить с Калебом, но все попытки были безуспешны. Диана смотрела на Калеба и думала о своих чувствах к нему. Ей нравился брат подруги. Он всегда был для неё симпатичным, а сейчас она его жалела. Диана переживала моменты, когда он пропадал, а сейчас и вовсе не может найти себе места.
Она чувствовала сочувствие и понимание к Калебу, но также и беспокойство за его состояние. Она хотела помочь ему, поддержать его и быть рядом в этот трудный момент. Диана была напряжена и волновалась за будущее своей подруги и её брата, но она была готова сделать все возможное, чтобы помочь им и вернуть Корнелию обратно.
— Мам, а что если попросить помощи у мистера Поттера? Он должен помнить все ингредиенты к этому зелью! Тогда мы сможем расколдовать Калеба!
— Диана, не думаю, что у Гарри Поттера есть много лишнего времени, для того, чтобы назвать нам ингредиенты, сами найдём. — ответила Делиана своей дочери.
— Но мам! Так будет быстрее! Мы можем долго искать ингредиенты, а за это время может произойти что угодно! Калеб может умереть, а я этого не хочу! Он мне...
— Что? – спросили в один голос Стэйси и Делиана.
— Так... Не важно. Так что на счет того, чтобы связаться с Гарри и узнать третий ингредиент зелья?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приворот охотника
ParanormalПродолжение истории «Демон моих снов». Все страшные истории с девушкой по имени Стэйси, казалось бы остались позади, но вот новые проблемы, которые, к сожалению, неизбежно подкрались к новоиспечённой семье. Игра с демонами, ангелами, вампирами и ох...