Стэйси и Делиана молча отправились в сторону тёмного мрачного леса, Стэйси думала о своих детях Корнелии и Калебе, но Делиана не давала подруге унывать.
— Не переживай. – сказала она. — Мы обязательно спасем их. Я больше чем уверена, что Дин и остальные ребята уже спасли Корнелию и везут её назад.
Стэйси едва улыбнулась от мысли, что её дети будут спасены. За время разговоров они подошли к тёмному мрачному лесу.
Лес был погружен во мрак и тишину, словно ждал своих жертв. Густые тени скрывались между деревьев, и только редкие лучи света проникали сквозь густую листву. Воздух был пропитан запахом гниющей древесины и земли, а ветер шептал таинственные слова, которые казалось, что можно услышать только в этом лесу.
Дорога, ведущая через лес, была узкой и извилистой, словно змея, которая пытается укрыться от невидимой опасности. Кусты и ветви деревьев перешептывались друг с другом, словно обсуждая пришельца, который рискнул пройти по этой дороге.
Как только солнце скрылось за горизонтом, лес становился еще более зловещим. Тени становились гуще и движения становились неясными и загадочными. Шумы и звуки издалека казались призраками, которые поджидают свою жертву.
Листва на деревьях была густой и темной, словно пыталась скрыть что-то ужасное. Вокруг было много деревьев, которые казались покрытыми мхом и лишайником, как будто они были заброшены и забыты.
В этом лесу никто не мог чувствовать себя в безопасности. Это было место, где можно было потеряться навсегда, где можно было услышать шепот призраков и увидеть их тени, которые следили за каждым шагом.
Девушки чувствовали, что что-то не так. Воздух был наполнен зловещей энергией, которая заставляла их сердца биться быстрее. Они остановились и оглянулись вокруг, но ничего не увидели.
Вдруг раздался рык, девушки обернулись и увидели перед собой огромного волка. Который тихо шёл на них и рычал. Это был оборотень, но какой они не знали.
— Стой! – крикнула Стэйси. — Имей совесть и сражайся, как человек.
Оборотень остановился, но не стал превращаться в человека, он лишь смотрел в глаза девушек, которые были явно перепуганы.
— Ваши помыслы чисты, я вижу это. – наконец сказал оборотень. — Но я не могу дать Вам пройти, пока Вы не скажете зачем Вы здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приворот охотника
ParanormalПродолжение истории «Демон моих снов». Все страшные истории с девушкой по имени Стэйси, казалось бы остались позади, но вот новые проблемы, которые, к сожалению, неизбежно подкрались к новоиспечённой семье. Игра с демонами, ангелами, вампирами и ох...