Стэйси задумчиво огляделась. Ветви деревьев покачивались на ветру, будто приветствуя и призывая Стэйси подойти ближе. Они напоминали дружелюбные руки, предлагающие помощь и поддержку. Глядя на них, Стэйси почувствовала непреодолимое желание взобраться на верхушки деревьев и насладиться ощущением свободы и легкости, которое могло подарить столь высокое положение.
— Пол — это лава. — наконец произнесла Стэйси.
— Что? — переспросила Делиана.
Авеля уже нигде не было, он покинул девушек, но Стэйси поняла суть ловушки, которую нужно было найти и избежать. Лава могла находиться где угодно, а единственный способ пройти — это идти по деревьям. Эту задумку она озвучила своей подруге.
— Ты уверена? — спросила Делиана, недоумевая, как такое вообще возможно.
Стэйси кивнула, уже обдумывая план действий. Делиана выглядела скептически, но она знала, что Стэйси была умна и изобретательна, поэтому согласилась следовать ее плану.
Они начали осторожно пробираться по деревьям, стараясь не смотреть вниз, чтобы не видеть, как далеко им придется прыгать. Деревья были расположены на разном расстоянии друг от друга, и им приходилось тщательно выбирать, куда поставить ногу.
По мере того, как они продвигались вперед, становилось все труднее и труднее. Лава поднималась все выше, и деревья становились все меньше и меньше. Стэйси и Делиана были вынуждены использовать все свои навыки и силу, чтобы продолжать прыгать.
Но они не сдавались. Они знали, что если остановятся, то погибнут в лаве. Поэтому они продолжали прыгать, стиснув зубы и молясь, чтобы деревья выдержали их вес.
Наконец, после многих часов опасного прыгания по деревьям, они достигли безопасного места. Девушки осмотрелись. Они стояли на просторной поляне, которая была усыпана различными цветами. Это было невероятно красивое место. Поляну покрывал пышный ковер из трав и цветов, которые переливались всеми цветами радуги. Воздух был наполнен ароматом цветов и свежей зелени, создавая атмосферу умиротворения и покоя. Вдалеке виднелись горы, окутанные туманной дымкой, добавляя пейзажу загадочности и таинственности. Небо было ярко-голубым, без единого облачка, что создавало ощущение бесконечной свободы и простора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приворот охотника
ParanormalПродолжение истории «Демон моих снов». Все страшные истории с девушкой по имени Стэйси, казалось бы остались позади, но вот новые проблемы, которые, к сожалению, неизбежно подкрались к новоиспечённой семье. Игра с демонами, ангелами, вампирами и ох...