После разговора с родителями Корнелия приступила к изучению дневников охотников, которые были близки её семье. Ей нравилось это занятие, и она читала записи матери и Винчестеров с большим интересом.
Корнелия долго не могла уснуть, обдумывая полученную информацию. Наконец, с тяжёлыми мыслями она погрузилась в сон.
Наступило субботнее утро. Поскольку в школу идти не нужно было, Калеб уехал с отцом на охоту. Стэйси же отправилась к родителям. Она всё ещё пыталась наладить отношения с Крис, но это было непросто, потому что они обе быстро начинали раздражаться друг на друга.
Корнелия же осталась дома одна и пыталась завершить курсовой проект по сленговому языку на тему «Сленг как вид современного искусства». Этот новый предмет только недавно ввели в их школе.
Стук в дверь. Корнелия отвлеклась и спустилась вниз. Она посмотрела в глазок — не было никого. Казалось бы, как в фильмах ужасов не нужно открывать в таких случаях дверь, но Корнелию что-то заставило открыть дверь.
На пороге никого не было. Она пожала плечами, закрыла дверь и развернулась. Перед глазами она увидела перед собой девушку. Это была Жасмин — бывшая девушка Итена, Корнелия её узнала сразу, но не подала виду.
— Ну привет, я Жасмин.
Корнелия не подозревала, что она могла быть одной из сверхъестественных существ на которые охотилась её семья, но на всякий случай подготовила серебряный скальпель и спрятала его в рукаве, это помогло бы затормозить вампира, как написано в мамином дневнике.
— Привет. Чего тебе нужно? Зачем пришла?
У Корнелии провибрировал телефон, но она не обратила никакого внимания на входящее сообщение. Она насторожилась и смотрела на незваную гостью.
— Поговорить пришла. Об Итене, о тебе. Пойдем к тебе в комнату.
— Извини, но тебе придётся покинуть дом, я тебя не приглашала.
Жасмин пыталась гипнотизировать Корнелию, но на неё это не действовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приворот охотника
FantastiqueПродолжение истории «Демон моих снов». Все страшные истории с девушкой по имени Стэйси, казалось бы остались позади, но вот новые проблемы, которые, к сожалению, неизбежно подкрались к новоиспечённой семье. Игра с демонами, ангелами, вампирами и ох...