18. Связаны навек

3.1K 105 32
                                    

Когда Гермиона поговорила с Пэнси о Роне, то все встало на свои места. Оказалось, слизеринка влюблена в парня почти уже два месяца, после того, как примерила на себя облик Грейнджер, выпив оборотного зелья с ее волосом.

Паркинсон очень боялась, что Уизли отвергнет ее, к тому же «конкуренцию» ей составила влюбленность Рональда в Гермиону Грейнджер, но та уже готовится к помолвке с Драко, и угрозы почти никакой нет, сложность заключается лишь в том, что надо влюбить Уизли в себя естественным путем. У мисс Крауч был составлен на это план.

Первый пункт заключался в том, чтобы избавиться от Лукэнии. (Кстати говоря, он уехал из фамильного замка Паркинсонов после того, как Гермиона и Пэнси удалились в соседнюю комнату). План по устранению итальянца был достаточно прост: Гермиона хотела умертвить его или под заклятием «Империо» заставить разорвать помолвку; девушки склонялись ко второму варианту. Грейнджер обязалась взять этот пункт на себя.

Второй пункт: построить отношения с Рональдом. Гермиона считала это самым сложным, но у нее были козыри в кармане, которые поспособствуют выполнению этой задачи. Третий пункт был наисложнейшим, нужно было влюбить рыженького парня в подругу, но тут все зависело от самого Рона. Гермиона решила не вмешиваться в дела сердечные. Была еще одна маленькая вещь, так сказать, — загвоздка: нужно было изменить мнение семьи Уизли к Паркинсонам, и наоборот. Это тоже была сложная задача, но как говорится: «Волшебник с целью и волшебной палочкой может и Гриндевальда загубить!»

Обсудив план действий на следующие пять месяцев, девушки отправились спать, а на утро поспешили на шопинг, чтобы купить новые платья в магической Женеве. Наряды были нужны для приема у Малфоев, не могут ведь аристократичные девушки явиться на празднование Рождества в поношенной одежде.

Паркинсон таскала Крауч по всем магазинам на протяжении целого дня, заставляя примерять каждое платье, но Гермионе ничего не шло — она была слишком худой и низкой, многие фасоны ей просто не подходили.

— Пэнси, я тебе уже говорила, давай наймем швею. Сделаем платья на заказ, в единственных экземплярах. К тому же, у меня завтра помолвка, я должна быть неотразимой! — ныла Гермиона, ведь она так не любила магазины и примерять одежду; обычно отец всегда приглашал швею на дом, и Гермионе делали одежду под заказ, даже школьную форму.

Тайное всегда становится явным [Драмиона]Место, где живут истории. Откройте их для себя