28. Разочарование Рона Уизли и ненависть Гарри Поттера

2.1K 89 20
                                    

В горах воздух был чище, чем обычно, а ветер холоднее. Солнце светило ярче, но не грело, ведь наступил конец декабря и приближался рождественский сочельник. Время летело быстро, и Гарри этого не мог заметить в попытках найти ответы на свои вопросы. Отчаянье и безысходность сводили с ума — они, как тени, шли позади.

Рон, несмотря на то, что осознавал предательство Гермионы, старался надеяться на лучшее. За последние несколько месяцев он строил множество теорий и догадок, которые могли оправдать его подругу. По его мнению, все выглядело слишком странно и не имело никаких объяснений, но надежда в нем будет жить до последнего. Со временем Уизли просто остыл и потерял какой-либо смысл ненавидеть Гермиону: ему лишь нужно было знать, почему она так поступила с ними. Причины всегда есть.

Гарри же просто пытался жить дальше, но Рон видел, как глаза друга опустели, как они стали холодными и безжизненными. Казалось, жизнь для Поттера остановилась, а осознание того, что все в этом мире лживо и обманчиво, играло свою роль. Несмотря на тяжелые события, которые оба парня переживали очень болезненно, они старались двигаться дальше. Нужно было уничтожить крестражи.

— Рон, а что, если меч Годрика Гриффиндора может быть спрятан в Годриковой впадине? — кричал Гарри, выбегая из палатки на улицу.

— Возможно... — протянул рыжий парень, собирая отросшие волосы в хвост.

— Ты только подумай: если Дамблдор спрятал меч, то почему это не может быть родина его обладателя? К тому же, я там родился и давно хотел там побывать.

— Но, Гарри, послушай, Пожиратели и Он знают, что это место много для тебя значит, они будут тебя там ждать!

— Но для Волан-де-Морта это место значит не меньше — он там умер!

— И что? Это не значит, что там нас не будут выжидать...

— Нам все же стоит рискнуть, ведь если меч там, то мы сможем уничтожить крестражи...

— То, что меч уничтожает крестражи, — теория Ге... — Уизли запнулся. — ...И мы не вправе судить, может ли это оказаться правдой или нет. Она нас предала, не забывай.

— Но я склоняюсь к тому, что эта теория окажется верной, не зря же Дамблдор завещал его мне.

— Хорошо, только нужно быть осторожнее.

Вечером того же дня парни собрали все свои вещи и сложили их в рюкзак Гарри, который зачаровала Гермиона для того, чтобы в него умещалось большое количество вещей. Дно этого рюкзака, конечно, не было бесконечным, но зато вместительным. Они трансгрессировались и оказались недалеко от кладбища.

Тайное всегда становится явным [Драмиона]Место, где живут истории. Откройте их для себя